перейти к содержанию

Сара Элизабет Чарльз @ Platinum Sound Recording Studios

В среду, 18 октября 2017 г., TELEFUNKEN Elektroakustik провела студийную вечеринку по прослушиванию музыки совместно с AES в Platinum Sound Studios в Нью-Йорке. Линия продуктов TELEFUNKEN Dynamic и RFT Series использовалась во время живого выступления в студии. Сара Элизабет Чарльз & СФЕРА и многодорожечные аудиофайлы с этого мероприятия теперь доступны для скачивания.

«Сара Элизабет Чарльз - одна из тех изучаемых современных музыкантов, которые выходят за рамки учебной программы. У Чарльза кристально чистый голос и безупречная формулировка. Это очень доступно, однако ее музыкальное чутье довольно дико и свободно».   - Джордж Коллиган (Джазовая правда)

Вокалистка Сара Элизабет Чарльз записана при поддержке Самора Пиндерхьюз (фортепиано), Бернисс Эрл Трэвис (бас), Джон Дэвис (ударные) и Джордан Питерс (гитара).

Сессия была спроектирована номинантом Грэмми. Серж Цай (Wu-Tang Clan, Shakira, Wyclef Jean) через потрясающую консоль SSL 9000K студии, без обработки или эквалайзера, добавленного ни к одному из треков. Все файлы были записаны прямо в Pro Tools HD с частотой дискретизации 24 бит / 48 кГц, и теперь их можно импортировать на выбранную вами цифровую звуковую рабочую станцию.

Platinum Sound, расположенный в самом сердце Таймс-сквер, оснащен ведущим в отрасли оборудованием и одним из немногих SSL 9000К к северу от Нэшвилла, и спортивные стандартные главные мониторы Augspurger, которые, по утверждению Sonic Scoop, помогают сделать его, возможно, «самой громкой комнатой в Нью-Йорке».

M80 Dynamic используется для вокала, гитарного усилителя, фортепиано и низа малого барабана. M81 Universal Dynamic используется на верхнем и напольном томах малого барабана, с бас-барабаном M82. Большая диафрагма CU-29 расположена на бас-кабинете, AK-47mkII - перед бочкой, а стерео AR-70 - под крышкой пианино. Соответствующая пара микрофонов M60 FET с малой диафрагмой для накладных расходов и активный DI TDA-1 завершают список входов.

Вход и список продуктов

Ворваться: M82 Удар и трансляция

Выгнать: АК-47 МКИИ

Верхний барабан: M81-SH

Низ малого барабана: M81-SH

Малый барабан 2: M81-SH

Пол: M81-SH

Накладные расходы: M60 FET (пара)

Bass: ТДА-1

Басовый усилитель: CU-29 Медноголовый

Кабина гитары: M80 Dynamic

Вокал: M80 Dynamic

План: M80-SH (пара)

План: AR-70

Sarah Elizabeth Charles @ Platinum Sound Recording Studios

On Wednesday, October 18th, 2017, TELEFUNKEN Elektroakustik hosted a Studio Listening Party in conjunction with AES at Platinum Sound Studios in NYC. The TELEFUNKEN Dynamic and R-F-T Series product line was utilized during a live in-studio performance by Sarah Elizabeth Charles & SCOPE and the multitrack audio files from this event are now available for download.

"Sarah Elizabeth Charles is one of these studied modern musicians who is going beyond the curriculum. Charles has a crystal clear voice and impeccable phrasing. It's very accessible, however, her musical sensibilities are quite wild and free."   – George Colligan (Jazz Truth)

Vocalist Sarah Elizabeth Charles is backed on this recording by Samora Pinderhughes (piano), Burniss Earl Travis (bass), John Davis (drums) and Jordan Peters (guitar).

(Download Size: 766 MB)

The session was engineered by Grammy nominated Serge Tsai (Wu-Tang Clan, Shakira, Wyclef Jean) through the studios fabulous SSL 9000K console, with no processing or EQ added to any of the tracks. All files were recorded straight into Pro Tools HD at 24 bit / 48kHz sample rate, and can now be imported into your digital audio work station of choice.

Located in the heart of Times Square, Platinum Sound is stacked with industry-leading equipment, has one of the only SSL 9000K’s north of Nashville, and sports custom Augspurger main monitors that help make it arguably “the loudest room in New York City” claims Sonic Scoop.

The M80 Dynamic is featured on lead vocals, guitar amp, piano, and snare bottom. The M81 Universal Dynamic is utilized on the snare top and floor tom, with the M82 handling kick drum. The large diaphragm CU-29 is positioned on the bass cabinet, the AK-47mkII is in front of the kick, and the stereo AR-70 is under the piano lid. A matched pair of small diaphragm M60 FET microphones for overheads and and the TDA-1 active DI round out the input list.

Input & Product List

Kick In: M82 Kick and Broadcast

Kick Out: AK-47 MKII

Snare Top: M81-SH

Snare Bottom: M81-SH

Snare 2: M81-SH

Floor: M81-SH

Overheads: M60 FET (Pair)

Bass: TDA-1

Bass Amp: CU-29 Copperhead

Guitar Cab: M80 Dynamic

Vocal: M80 Dynamic

Piano: M80-SH (Pair)

Piano: AR-70