перейти к содержанию

Линия Direct Box, номинированная TEC, представлена ​​на зимнем NAMM

Telefunken DI TDA-2 Telefunken DI TDA-2
Telefunken DI TDA-1 Telefunken DI TDA-1
TELEFUNKEN Direct Box TDP-1 и TDP-2 TELEFUNKEN Direct Box TDP-1 и TDP-2
ТЕЛЕФУНКЕН Direct Box TDP-1 ТЕЛЕФУНКЕН Direct Box TDP-1
ТЕЛЕФУНКЕН Direct Box TDP-1 ТЕЛЕФУНКЕН Direct Box TDP-1

Январь, зимний NAMM 2018 - TELEFUNKEN Elektroakustik возвращается на зимнюю выставку NAMM 2018 в недавно расширенном конференц-центре Анахайма. Вся линейка продуктов будет представлена ​​на выставке Стенд #15706 в недавно построенном зале Pro Audio. Мы представляем свою линейку прямых боксов, номинированную на премию NAMM TEC, которую можно найти в бюллетене TEC Awards в разделе «Основы производства».

ТДА-1 (моно) и ТДА-2 (сдвоенный) - это недавно разработанные блоки директ-боксов с активными полевыми транзисторами, в которых используется дискретная схема на полевых транзисторах класса A в сочетании с высококачественным трансформатором, который обеспечивает идеальный баланс между чистым, высоким уровнем мощности и теплым, насыщенным тоном.

ТДП-1 (моно) и ТДП-2 (сдвоенный) представляют собой новые конструкции прямой коробки с пассивным трансформатором, в которых сочетаются компоненты высшего качества с прочной конструкцией, что позволяет создать надежный DI с богатым и теплым характером.

В основе каждой новой конструкции прямого бокса - выходные трансформаторы с индивидуальной обмоткой производства OEP / Carnhill, произведенные в Великобритании. Платы имеют позолоченные дорожки для максимальной проводимости и собираются вручную исключительно с использованием сквозных компонентов, обеспечивающих безопасное и надежное соединение по сравнению с обычной технологией поверхностного монтажа.

Цепи размещены в чрезвычайно прочном корпусе из экструдированного алюминия с утопленными сверхмощными металлическими тумблерами для включения контактной площадки -15 дБ и заземления. Прочная конструкция практически неразрушима, способна легко противостоять износу во время работы. Простой и элегантный дизайн обеспечивает новый стандарт надежности и производительности для директ-боксов.


Посмотрите пародию на ученых R + D, вдохновленную Бенни Хиллом, когда команда TELEFUNKEN пытается уничтожить Direct Box:

Посмотрите всю линейку наших микрофонов и новые блоки DI на зимнем стенде НАММ № 15706

TEC-Nominated Direct Box Line Exhibited at Winter NAMM

Telefunken DI TDA-2 Telefunken DI TDA-2
Telefunken DI TDA-1 Telefunken DI TDA-1
TELEFUNKEN Direct Box TDP-1 and TDP-2 TELEFUNKEN Direct Box TDP-1 and TDP-2
TELEFUNKEN Direct Box TDP-1 TELEFUNKEN Direct Box TDP-1
TELEFUNKEN Direct Box TDP-1 TELEFUNKEN Direct Box TDP-1

January, Winter NAMM 2018 — TELEFUNKEN Elektroakustik returns to the 2018 Winter NAMM show at the recently expanded Anaheim Convention Center. The entire product line will be on display at Booth #15706 in the newly built Pro Audio hall. We are is exhibiting its NAMM TEC Award-nominated direct box line, which can be found in TEC Awards ballot under Production Essentials.

The TDA-1 (mono) and TDA-2 (dual) are newly designed active FET direct boxes that employ discrete Class-A FET circuitry coupled with a high quality transformer that provides the perfect balance between clean, high headroom performance and warm, saturated tone.

The TDP-1 (mono) and TDP-2 (dual) are new passive transformer direct box designs that combine premium quality components with a rugged construction to create a reliable DI with rich, warm character.

In the heart of each new direct box design are custom-wound output transformers by OEP/Carnhill, made in the UK. The circuit boards feature gold-plated traces for maximum conductivity and are hand-assembled exclusively with through-hole components providing a secure and reliable connection compared to common surface-mount technology.

The circuits are housed in an extremely durable extruded aluminum enclosure with recessed heavy-duty metal toggle switches to engage a -15 dB pad and ground lift. The rugged construction is virtually indestructible, able to easily withstand the wear and tear of gigging. The simple and elegant design approach delivers a new standard in reliability and performance for direct boxes.


Watch a Benny Hill-inspired parody of R+D scientists, as the TELEFUNKEN team attempt to destroy the Direct Box:

See the entire line of our microphones and the new DI Boxes at Winter NAMM Booth #15706