перейти к содержанию

Большой большой поезд - "Переход Венеры через Солнце"

Бокс, Соединенное Королевство, ноябрь 2017 г. - Английская прог-рок-группа Big Big Train выбрала арсенал микрофонов TELEFUNKEN для своих репетиций в студии Питера Гэбриэла Real World Studios перед тем, как взять их в дорогу для своего недавнего тура.

Big Big Train использует всю серию микрофонов TELEFUNKEN Dynamic, включая M80-WH и M80 для вокала, M81 и M81-SH для гитарных усилителей и валторн, а также два семимикрофонных набора ударных DC7 на большой нестандартной ударной установке, предоставленной Sonor.  Репетиции были записаны и сняты для будущего выпуска.

Дэвид Лонгдон (вокал, флейта, клавишные и гитары) прокомментировал: «Я довольно часто использовал микрофоны Telefunken в студии и знаю, насколько они великолепны. Они всегда работают и, кажется, оживляют инструменты, на которых они играют. В Big Big Train у нас есть большая группа с множеством разных инструментов. От моего вокала до духового ансамбля, гитар, баса и большой ударной установки Ника я знал, что использование Telefunken вживую будет отличным выбором, и они нисколько не разочаровали ».

FOH-микшер группы Роб Обри добавил: «Все микрофоны, которые я использовал на репетициях и концертах, были идеальными прямо из коробки с минимальным эквалайзером или без него».

Big Big Train был сформирован в 1990 году. Текущий состав состоит из Ника Д'Вирджилио (ударные), Дэйва Грегори (гитары), Рэйчел Холл (скрипка и вокал), Дэвида Лонгдона (вокал, флейта, клавишные и гитары), Дэнни. Manners (клавишные и бас-гитара), Энди Пул (гитары, бас-гитара и клавишные), Рикард Сьоблом (клавишные и гитары) и Грегори Споутон (бас-гитара, гитары и клавишные). Они выпустили одиннадцать студийных альбомов и три EP. 8 декабря группа выпустила сингл Merry Christmas.

bigbigtrain.com

Фото: Саймон Хогг

Real World Studios - это жилая студия звукозаписи и репетиционная площадка, основанная Питером Гэбриелом и расположенная в деревне Бокс, графство Уилтшир. В большой комнате студии площадью 2,000 кв. Футов есть две изолирующие кабины и микшерный пульт SSL XL 9000 K с дополнительным подвесным оборудованием, окружающим комнату.

Все аудиофайлы для этого сеанса четко обозначены в том же формате, сначала указывается источник, а затем используемый микрофон.

Весь сеанс отслеживался в реальном времени с частотой дискретизации 48K / 24 бит через консоль Midas через MADI на ДжоКо Регистратор черного ящика. Эти файлы можно импортировать на выбранную вами цифровую звуковую рабочую станцию, загрузив и распаковав по ссылке ниже.

Big Big Train – “Transit Of Venus”

Box, United Kingdom, November 2017 – English prog-rock band Big Big Train picked an arsenal of TELEFUNKEN microphones for their rehearsals at Peter Gabriel’s Real World Studios before taking them out on the road for their recent tour.

Big Big Train is using the entire TELEFUNKEN Dynamic Series of microphones, including the M80-WH and M80 on vocals, M81 and M81-SH on guitar amps and horns, plus two DC7 seven-microphone drum packs on the large custom drum set provided by Sonor.  Rehearsals were recorded and filmed for future release.

David Longdon (vocals, flute, keyboards and guitars) commented, “I have used Telefunken mics quite a lot in the studio and know how great they sound. They always work and seem to bring life to the instruments they are put on. With Big Big Train we have a big band with a lot of different instrumentation. From my vocals to the brass ensemble, guitars, bass, and Nick’s big drum kit, I knew using Telefunken live would be a great choice and they did not disappoint at all.”

The band’s FOH mixer Rob Aubrey added, “All the mics I used at rehearsals and gigs were perfect straight out of the box with little or no EQ.”

Big Big Train was formed in 1990. The current line-up consists of Nick D’Virgilio (drums), Dave Gregory (guitars), Rachel Hall (violin and vocals), David Longdon (vocals, flute, keyboards and guitars), Danny Manners (keyboards and bass), Andy Poole (guitars, bass and keyboards), Rikard Sjöblom (keyboards and guitars) and Gregory Spawton (bass, guitars and keyboards). They have released eleven studio albums and three EPs. The band released the single “Merry Christmas” on December 8.

bigbigtrain.com

 


Big Big Train Big Big Train
Big Big Train Telefunken Press Release Big Big Train Telefunken Press Release
Big Big Train Telefunken Press Release Big Big Train Telefunken Press Release
Big Big Train Telefunken Press Release Big Big Train Telefunken Press Release
Big Big Train Telefunken Press Release Big Big Train Telefunken Press Release
Big Big Train Telefunken Press Release Big Big Train Telefunken Press Release
Big Big Train Telefunken Press Release Big Big Train Telefunken Press Release
Big Big Train Telefunken Press Release Big Big Train Telefunken Press Release
Big Big Train Telefunken Press Release Big Big Train Telefunken Press Release
Big Big Train Telefunken Press Release Big Big Train Telefunken Press Release
Big Big Train Telefunken Press Release Big Big Train Telefunken Press Release
Big Big Train Telefunken Press Release Big Big Train Telefunken Press Release
Big Big Train Telefunken Press Release Big Big Train Telefunken Press Release
Big Big Train Telefunken Press Release Big Big Train Telefunken Press Release
Photo Credit: Simon Hogg

Real World Studios is a residential recording studio and rehearsal space founded by Peter Gabriel and situated in the village of Box, Wiltshire. The studio’s 2,000 sq. ft. Big Room has two isolation booths and houses an SSL XL 9000 K mixing console, with additional outboard equipment surrounding the room.

All the audio files for this session are clearly labelled in the same format with the source listed first, then the microphone used.

The entire session was tracked live at a 48K / 24 bit sample rate through a Midas console via MADI to the JoeCo Black Box Recorder. These files can be imported into your digital audio workstation of choice by downloading and unzipping from the link below.

 

Download Multitrack

NOTE: The size of this download is 1.4 GB


Session’s Featured Microphones