перейти к содержанию

Vintage King проводит сессию TELEFUNKEN Mic Summit во время AES

Запись Зейна Карни и его друзей в Vintage King Los Angeles

Лос-Анджелес, Калифорния, AES 2014 - Vintage King Audio, лидер в области профессиональных продаж аудио, студийного консалтинга и комплексного обслуживания оборудования, объединился с TELEFUNKEN Elektroakustik, чтобы сделать этот AES особенным в честь его возвращения в Лос-Анджелес. Названный Саммит Telefunken Microphone, Vintage King и Telefunken записали живую сессию с Зейн Карни и Друзья демонстрируют полный спектр динамических и конденсаторных моделей от титана микрофонов.

Вся линейка классических микрофонов TELEFUNKEN была под рукой для этой исторической сессии, включая новый конденсаторный микрофон с небольшой диафрагмой M60, первую модель компании на полевых транзисторах. Среди дополнительных микрофонов Telefunken были DD5 Dynamic Drum Pack для ударных и M81 Dynamic для гитар. Telefunken также поставлял старые фавориты, такие как ELA M 251E, C12 и U47, в дополнение к более новым микрофонам, таким как AR-51, AK-47 MKII и CU-29.

В анонсе нового оборудования Telefunken представила свой микрофон M60 с малой диафрагмой на полевых транзисторах во время записи. В то время как этот новый микрофон использовался Steely Dan в частном порядке и в телепроектах, таких как "The following", сессия Vintage King и Telefunken стала эксклюзивным дебютом для публики во время AES 2014.

Зейн Карни - гитарист, певец и автор песен мирового уровня, наиболее известный своей работой с Джоном Майером, группой Carney и Broadway's. Человек-паук - Turn Off The Dark. Боно из U2 назвал Зейна «лучшим гитаристом Нью-Йорка и Лос-Анджелеса». Совсем недавно Джон Майер выбрал Зейна для игры на гитаре в его нынешнем мировом турне и на последнем альбоме. Узнайте больше о Зейне Карни на www.zanecarney.com.

Наложения и базовое отслеживание в реальном времени выполнялись через консоль API 1608 демонстрационного зала прямо в Pro Tools HD11. Все файлы четко обозначены в одном формате с указанием источника (LEAD VOX, ACOUSTIC, PIANO), а затем используемого микрофона (C12, AR-51 и т. Д.).

Все аудиофайлы представлены в формате .WAV и были записаны с частотой дискретизации 24 бит / 44.1 кГц. Их можно загрузить и импортировать в выбранную вами цифровую звуковую рабочую станцию.

Если у вас есть какие-либо вопросы об этих сессиях или если вы испытываете технические трудности, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время. Мы также приветствуем любые отзывы и предложения о том, как мы можем сделать эту серию презентаций.

Vintage King Audio - лидер в области профессиональных продаж аудиотехники, студийного консалтинга и комплексного обслуживания оборудования. Независимо от объема потребностей или целей клиента - от выбора нового микрофона до проектирования студии с нуля - Vintage King отличается стандартным обслуживанием клиентов, которое начинается со знающих, опытных сотрудников компании. Для получения дополнительной информации посетите: www.vintageking.com/about-us.

Vintage King Hosts TELEFUNKEN Mic Summit Session During AES

Zane Carney & Friends Record at Vintage King Los Angeles

Los Angeles, CA, AES 2014 — Vintage King Audio, the leader in professional audio sales, studio consulting, and comprehensive gear servicing teamed up with TELEFUNKEN Elektroakustik to make this a very special AES in honor of its return to Los Angeles. Dubbed the Telefunken Microphone Summit, Vintage King and Telefunken recorded a live session with Zane Carney and Friends showcasing a full range of dynamic and condenser models from the microphone titan.

The entire line of classic TELEFUNKEN microphones were on hand for this historic session, including the new M60 small diaphragm condenser mic, the company’s first FET model. Additional Telefunken mics on hand were the DD5 Dynamic Drum Pack for drums and the M81 Dynamic for guitars. Telefunken also supplied old favorites like the ELA M 251E, C12 and U47, in addition to newer mics like the AR-51, AK-47 MKII and CU-29.

In new gear announcements, Telefunken debuted their M60 small diaphragm FET mic at the recording session. While this new mic has been used in private by Steely Dan and on TV projects like “The Following,” the Vintage King and Telefunken session was the exclusive debut to the public during AES 2014.

Zane Carney is a world-class guitarist, singer, and songwriter, most known for his work with John Mayer, the band Carney, and Broadway’s Spider Man – Turn Off The Dark. Bono of U2 has referred to Zane as “The best guitarist in NY and LA.” More recently, John Mayer handpicked Zane to play guitar on his current world tour and latest album. Learn more about Zane Carney at www.zanecarney.com.

 

Download Multitrack

 

The overdubs and live basic tracking were done through the showroom’s API 1608 console direct into Pro Tools HD11. All the files are clearly labeled in the same format with the source listed first (LEAD VOX, ACOUSTIC, PIANO), followed by the microphone used (C12, AR-51, etc).

All audio files are presented in .WAV format and were recorded at 24bit / 44.1KHz sample rate. They can be downloaded and imported into your Digital Audio Workstation of choice.

Should you have any questions about these sessions, or if you are experiencing technical difficulties, please do not hesitate to contact us at anytime. We also welcome any feedback and suggestions on how we can make this series of presentations.

Vintage King Audio is a leader in professional audio sales, studio consulting, and comprehensive gear servicing. No matter the scope of a client’s needs or goals – from selecting a new microphone to designing a studio from the ground up – Vintage King distinguishes itself with standard-setting customer service, which begins with the company’s knowledgeable, industry-experienced staff. For more information, visit: www.vintageking.com/about-us.