перейти к содержанию

Ремонт микрофона

TELEFUNKEN Elektroakustik (и его аналог Vintage Tones) предлагает услуги полного ремонта и восстановления, специализируясь на новых и исторических микрофонных системах на основе электронных ламп.

РАЗРЕШЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА

Если ваша новая или старая микрофонная система нуждается в заводском обслуживании, вам будет присвоен номер RMA (разрешение на возврат товара), соответствующий вашему ремонту.

После того, как вы заполните форму RMA, вы получите электронное письмо с подтверждением ее успешной отправки. С вами свяжутся по электронной почте в течение 1-2 рабочих дней. Не отправляйте товары, пока не получите номер RMA..

Убедитесь, что у вас есть все аксессуары, необходимые для ремонта. Для ламповых микрофонов ТРЕБУЕТСЯ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ И КАБЕЛЬ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА.

Кроме того, важно написать назначенный номер RMA на внешней стороне транспортной коробки перед отправкой в ​​назначенный авторизованный сервисный центр. Запросить форму RMA

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Ремонт недавно произведенных микрофонов TELEFUNKEN Elektroakustik покрывается планом ограниченной гарантии, а затраты на ремонт будут определяться в зависимости от даты покупки и даты регистрации гарантии. Ремонт и обслуживание, охватываемые гарантийным планом, выполняются бесплатно в отношении труда, запчастей и обслуживания. Мы просто просим вас получить номер RMA и оплатить доставку в нашу лабораторию. TELEFUNKEN Elektroakustik покрывает расходы по доставке НАЗЕМНОЙ или МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭКОНОМИКИ обратно к вам. Возможна ускоренная доставка, однако заказчик несет ответственность за оплату дополнительных сборов за доставку сверх стоимости наземной доставки. Адрес нашей лаборатории:

ТЕЛЕФУНКЕН Электроакустик
ВНИМАНИЕ: РЕМОНТ
300 Pleasant Valley Road, погрузочная станция D
Южный Виндзор, Коннектикут, 06074

* Обратите внимание, что на вакуумные лампы распространяется 90-дневная гарантия. Если ваша вакуумная лампа выйдет из строя ПОСЛЕ 90 дней, но до истечения зарегистрированного гарантийного плана на другие детали микрофона и работу, от вас потребуется только оплатить стоимость новой вакуумной лампы. Ремонтные работы и обратная доставка будут покрываться гарантийным планом.

старинные 251
20170104_TFunk_Lab Candids

НЕГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Если вашему ламповому микрофону потребуется обслуживание или ремонт сверх установленной заводской гарантии, будет взиматься плата за оценку в размере 65 долларов за каждую микрофонную систему (серии Diamond, серии RFT и старинные ламповые микрофоны). Все работы, выполняемые с вашей микрофонной системой, будут производиться с почасовой оплатой 125 долларов в час, плюс стоимость деталей и обратная доставка. Плата за оценку в размере 65 долларов может быть применена к первому часу обслуживания.

Винтаж c12

ВИНТАЖНЫЙ РЕМОНТ МИКРОФОНОВ (НЕ ТЕЛЕФОНКЕН)

Если ваш исторический ламповый микрофон нуждается в обслуживании или ремонте, будет взиматься плата за оценку в размере 65 долларов за каждую микрофонную систему. Все работы, выполняемые с вашей микрофонной системой, будут производиться с почасовой оплатой 175 долларов в час, плюс стоимость деталей и обратная доставка. Плата за оценку в размере 65 долларов может быть применена к первому часу обслуживания.

Винтаж u47

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Пожалуйста, не отправляйте микрофоны в TELEFUNKEN Elektroakustik, не связавшись предварительно с отделом ремонта. Любые посылки, отправленные в TELEFUNKEN Elektroakustik без предварительного получения номера RMA, будут отклонены и будут возвращены отправителю.

TELEFUNKEN Elektroakustik не может гарантировать тщательный ремонт без использования всех необходимых аксессуаров. Ламповые микрофоны ДОЛЖНЫ поставляться с фирменным источником питания и кабелем.

Авторизованные сервисные центры TELEFUNKEN Elektroakustik не могут и не будут нести ответственность за утерянный или поврежденный товар.

Винтаж m49u

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТПРАВКИ

Клиенты несут ответственность за уплату НДС, тарифов, пошлин, налогов, сборов за обработку, таможенных сборов и т. Д., Требуемых вашей страной.

При ремонте или восстановлении старинного микрофона убедитесь, что груз правильно вывозится из вашей страны с соответствующей таможенной стоимостью и страховкой.

Если вы не знакомы с этим процессом, обратитесь к перевозчику груза или на местной таможне для получения дополнительной информации.

TELEFUNKEN Sunset Sound Vintage ELA M 251E Ремонт

Microphone Repairs

TELEFUNKEN Elektroakustik (and its Vintage Tones counterpart) offers full repair and restoration services specializing in new and historic vacuum tube based microphone systems.

RETURN MERCHANDISE AUTHORIZATION

Should your new or old microphone system need factory service, you will be assigned an RMA (Return Merchandise Authorization) number specific to your repair.

After you have completed your RMA form, you will receive an email with confirmation that it has been successfully submitted. You will be contacted via email within 1-2 business days. Do not ship any products until you have received an RMA number.-  

Please be sure that you have included all the accessories necessary for repair. For tube microphones, the POWER SUPPLY AND CABLE ARE REQUIRED TO PERFORM REPAIRS.

Also, it is important to write the assigned RMA number on the outside of the shipping box before sending it to the assigned authorized service center.

 

WARRANTY REPAIRS

Repairs on newly manufactured TELEFUNKEN Elektroakustik microphones are covered under a limited warranty plan and repair costs will be determined based upon the date of purchase and the date in which the warranty was registered. Repairs & Service covered under the warranty plan are done at no charge for labor, parts and service. We simply ask that you obtain an RMA number and cover the cost of shipping to our lab. TELEFUNKEN will cover the cost of GROUND or INTERNATIONAL ECONOMIC shipping back to you. Expedited shipping can be accommodated for, however, the customer is responsible for paying the additional shipping fees beyond the cost of ground shipment. The address for our laboratory is as follows:

TELEFUNKEN Elektroakustik
ATTN: REPAIRS
300 Pleasant Valley Road, Suite E
South Windsor, CT, 06074

*Please note, vacuum tubes are covered under a 90 day warranty plan. Should your vacuum tube go bad AFTER 90 days, but before the registered warranty plan on the other microphone parts and labor expires, you will only be required to cover the cost of the new vacuum tube. Labor and return shipping will be covered under the warranty plan.

NON-WARRANTY REPAIRS

Should your vacuum tube microphone need service or repair beyond the factory warranty plan, there will be a $65 evaluation fee per mic system (Diamond Series, R-F-T Series and vintage tube mics systems). All work performed on your microphone system will be done at an hourly rate of $125 per hour, plus the cost of parts and return shipping. The $65 evaluation fee may be applied towards the first hour of service.

VINTAGE MICROPHONE REPAIRS (non-TELEFUNKEN)

Should your historic vacuum tube microphone need service or repair, there will be a $65 evaluation fee per mic system. All work performed on your microphone system will be done at an hourly rate of $175 per hour, plus the cost of parts and return shipping. The $65 evaluation fee may be applied towards the first hour of service.

ADDITIONAL INFORMATION

Please do not ship any microphones to TELEFUNKEN Elektroakustik without contacting the repair department first. Any packages sent to TELEFUNKEN Elektroakustik without first obtaining an RMA number will be refused and will be returned to sender.

TELEFUNKEN cannot guarantee thorough repairs without including all the necessary accessories. Tube microphones MUST be shipped with their proprietary power supply and cable.

TELEFUNKEN Elektroakustik's authorized service centers cannot and will not be held responsible for lost or damaged goods.

C12 Construction
vintage 251
20170104_TFunk_Lab Candids
vintage c12
vintage u47
vintage m49u