перейти к содержанию

Стерео набор U48

TELEFUNKEN Elektroakustik с гордостью предлагает подходящие стереосистемы микрофонов U48. Каждая система оснащена индивидуальным двойным источником питания, способным одновременно питать оба микрофона, и специальным полетным чемоданом с замком, в который помещаются оба набора микрофонов, кабели, деревянные ящики и двойной источник питания.

В соответствии с давней традицией, TELEFUNKEN Elektroakustik отдает дань уважения 1958 году, когда U47 и U48 предлагались в трех уникальных пакетах. И U3, и U47 предлагались в виде так называемого «стерео набора», который включал в себя пару микрофонов U48 или U47 с последовательным порядковым номером и двойным источником питания [с возможностью двух микрофонов], а также «студийный набор», который представлял собой единый U48, который соответствовал U47.

Стерео набор TELEFUNKEN U48 позволит опытным инженерам звукозаписи использовать различные методы стереозаписи, включая совпадение пар X / Y при использовании микрофонов в их кардиоидных паттернах или пары с разнесением A / B. Вариант пары Blumlein также доступен с обоими микрофонами, установленными на цифру 8, а также с традиционной техникой M / S (средний / боковой), когда один микрофон используется в кардиоидном режиме, а другой - на рисунке 8.

Каждый компонент в каждом из двух микрофонов TELEFUNKEN U48 выбирается вручную, что обеспечивает максимально возможное соответствие между каждой системой. Капсулы настроены друг на друга; трансформаторы и лампы проверяются на соответствие коэффициента усиления и частотной характеристики. Эти наборы предлагают пользователю знания и комфорт, так как инструменты, которые они используют, дадут идентичный отклик при наиболее важной стереозаписи.

Входящие в комплект аксессуары

Каждый стереосистема U48 поставляется в комплекте с двойным источником питания M 940S, двумя 840-дюймовыми микрофонными кабелями Somner с двойным экранированием M 25, двумя деревянными микрофонными коробками WB40 и полетным чемоданом FC40S с замком.

U48 Stereo Set

TELEFUNKEN Elektroakustik is proud to offer matched stereo sets of the U48 microphones.  Each system features a custom dual power supply capable of powering both microphones at one time, and a special locking flight case that will carry both sets of microphones, cables, wooden boxes, and the dual power supply.

U48 Stereo Set

In keeping with the long standing tradition, TELEFUNKEN Elektroakustik have given a nod back to 1958 when both the U47 and U48 were offered in 3 unique packages. The U47 and U48 were both offered in what was called a "Stereo Set" that featured a sequentially serial numbered pair of U47 or U48 microphones with a dual [two microphone capable] power supply, and the "Studio Set," which was a single U47 that was matched to a U48.

The TELEFUNKEN U48 Stereo Set will allow versed recording engineers a variety of stereo recording techniques, including X/Y coincidental pairs when utilizing the mics in their cardioid patterns, or A/B spaced pairs. The option of a Blumlein pair is also available with both microphones set to figure of 8, as well as the traditional M/S (mid / side) technique when using one mic in cardioid and the other in figure of 8.

Every component in each of the two TELEFUNKEN U48 microphones is hand-selected, allowing as close a match as is possible between each system. Capsules are tuned to each other; transformers and tube are tested for matched gain and frequency response. These sets offer the user the knowledge and comfort that the tools they are using will give identical responses for their most important stereo recording.

Included Accessories

Each U48 Stereo Set comes complete with a dual M940S power supply, two M840 25’ dual-shielded Somner tube microphone cables, two WB40 wooden microphone boxes and a FC40S locking flight case.

M 940S Stereo Power Supply
M 940S Stereo Power Supply
M 840 Cable
M 840 Cable
WB40 Wooden Box
WB40 Wooden Box
FC40 Flight Case
FC40 Flight Case