перейти к содержанию

U47

Каждый великий певец заслуживает потрясающего микрофона, и вот уже более 60 лет U47 является этим микрофоном. Авторитетный средний диапазон и расширенный диапазон низких частот сделали TELEFUNKEN U47 стандартом для любой серьезной студии звукозаписи. TELEFUNKEN Elektroakustik воссоздает большой трубчатый микрофон U47 с точностью до каждой детали, вплоть до исторически точного выходного трансформатора BV8 и капсюля M7.

Звуковая характеристика

Записываете ли вы симфонию, эстрадную певицу или любую другую сторону современной музыки, в U47 вы найдете отличный инструмент. Его авторитетные средние и расширенные низкие частоты танцуют у вас в ушах. . . как винтажное вино танцует от неба. Все, от вокала до самых громких звуков гитары, полностью оркестровой записи, красивых аранжировок бэк-вокала или камерного ансамбля, извлечет огромную пользу из богатого и яркого тона этого потрясающего микрофона.

Конструкция контура

С момента первоначальной разработки в 1946 году TELEFUNKEN U47 был предпочтительным микрофоном для поколений профессионалов звукозаписи. Первый конденсаторный микрофон с возможностью выбора диаграммы направленности (кардиоидный и всенаправленный), оригинальный U47 также был оснащен знаменитым капсюлем M7, который был разработан в 1928 году Георгом Нойманом. К этому капсюлю был добавлен усилитель, построенный из военных ламп VF14 (они использовались в полевых и авиационных радиостанциях) и выходные трансформаторы BV8. Комбинация этих компонентов создала качество звука, которое было совершенно неслыханным в англоязычном мире середины 1940-х годов, когда стандартом были более темные звуки и менее детализированные ленточные микрофоны. Появление микрофона U47 подняло мир звука на новый уровень, и он до сих пор считается одним из лучших микрофонов, когда-либо производившихся.

Строительство

С первого взгляда на новый U47 от TELEFUNKEN Elektroakustik легко увидеть «семейное сходство». Большая хромированная решетка радиатора вмещает недавно изготовленный капсюль M7. Его матовый корпус с никелевым покрытием содержит новый выходной трансформатор BV8 и недавно разработанную вакуумную лампу VF14k; замена "включай и работай" для редких ламп VF14M, найденных в оригинале. Классический ромбовидный логотип TELEFUNKEN гордо украшает переднюю часть корпуса. Все эти аксессуары показывают, что этот микрофон предназначен для бизнеса.

Аксессуары

Каждый микрофон U47 поставляется в комплекте с источником питания M 940H, кабелем для микрофона M840TH с 25-футовой трубкой Sommer, амортизатором M740, фиксирующимся футляром FC40 и деревянным микрофоном WB40.

Технические характеристики

Тип: Конденсатор с вакуумной трубкой

Полярная картина: Кардиоидный, всенаправленный

Диапазон частот: 20 Гц - 20 кГц, ± 3 дБ

Источник питания: Внешний источник питания

Капсула: TELEFUNKEN Elektroakustik M7 - Большая диафрагма с центральным окончанием

трубка: ТЕЛЕФУНКЕН Электроакустик VF14K

Трансформатор: ТЕЛЕФУНКЕН Электроакустик BV8

Чувствительность: 24.5 мВ / Па, ± 1 дБ

THD на 1 кГц при 1 Па (усилитель): < 80%

Выходное сопротивление: 200 Ω

Максимальный SPL (для 1% THD): 127 дБ

Отношение сигнал / шум: 85 дБА

Собственный шум (усилитель): 9 дБА

Габаритные размеры: Длина 240 мм x диаметр 60 мм

Вес: 620 г

Входящие в комплект аксессуары: Ламповый микрофонный кабель, источник питания, амортизатор, деревянный ящик, кейс для переноски

Фотогалерея

Видео галерея

Галерея пресс-релизов

Бретт Аллен Набс Первый студийный набор TELEFUNKEN U47 / 48 для SnowGhost

By Алан | Июль 19, 2011

Студия Montana и музыкальная компания теперь имеют ассортимент совпадающих пар TFunk На фото Бретт Аллен из студии SnowGhost с его коллекцией классических микрофонов TELEFUNKEN Elektroakustik. Whitefish, MT, сентябрь 2011 г. - Бретт Аллен, продюсер / инженер и основатель студии SnowGhost Studios в штате Монтана, приобрел первый студийный набор для лампового микрофона U47 / 48 с большой диафрагмой. SnowGhost также сопоставил…

Ричард Икс выбрал TELEFUNKEN U47 для нового альбома Уилла Янга

By Алан | 19 апреля 2011

Лондонский KMR Audio предоставляет микрофон через британского дистрибьютора Unity Audio На снимке изображен британский продюсер / инженер Ричард X со своим новым микрофоном U47 с большой диафрагмой от американской компании TELEFUNKEN Elektroakustik. Лондон, Великобритания, апрель 2011 г. - Продюсер / инженер и исполнитель Ричард Филипс, более известный под своим сценическим псевдонимом Ричард Икс, приобрел в США новый микрофон с большой диафрагмой U47.

Двойной альбом Journey Records с микрофонами Telefunken USA U47M

By Алан | 19 марта 2008

Инженер Джон Нефф и компания Journey Purchase. На заводе в Саусалито изображены два старинных микрофона: Нил Шон, Арнел Пинеда, Джонатан Кейн и Дин Кастроново. Фото Джона Неффа. Саусалито, Сан-Франциско, март 2008 г. - Феноменально успешная группа Journey записала альбом Greatest Hits плюс альбом нового материала с…

U47

Every great singer deserves an amazing microphone, and for more than 60 years the U47 has been that microphone. Its authoritative mid-range and extended low-end response have made the TELEFUNKEN U47 the “go to” standard for any serious recording studio. The TELEFUNKEN Elektroakustik recreation of the U47 large diaphragm tube microphone is exact in every detail, down to the historically accurate BV8 output transformer and M7 capsule.

Sonic Characteristic

Whether you're recording a symphony, a "crooner," or any facet of modern music, you'll find a great tool in the U47. Its authoritative mid-range and extended low-end response dance from your ears . . . much as a vintage wine dances from the palate. Everything, from vocals to the loudest of guitar sounds, full on orchestral recording, beautiful backing vocal arrangements, or a chamber ensemble will benefit wildly from the rich and vibrant tone of this stunning microphone.

Circuit Design

Since its original development in 1946, the TELEFUNKEN U47 has been the microphone of choice for generations of recording professionals. The first condenser microphone to offer selectable polar patterns (cardioid and omnidirectional), the original U47 also featured the famous M7 capsule which had been developed in 1928 by Georg Neumann. To this capsule was added an amplifier built from military surplus VF14 tubes (they had been used in field and aircraft radios), and BV8 output transformers. The combination of these components created a sonic quality that was absolutely unheard of in the English speaking world of the mid-1940s when darker sounding, less detailed ribbon microphones were the standard. The introduction of the U47 brought a new level of fidelity to the audio world, and is still considered to be one of the finest microphones ever produced.

Construction

Upon first glance of the new U47 from TELEFUNKEN Elektroakustik, it's easy to see the "family resemblance." The large, chrome head grille houses a newly manufactured M7 capsule. Its matte nickel finished body houses a new BV8 output transformer and a newly developed VF14k vacuum tube; a "plug and play" replacement for the rare VF14M tubes found in the original. The classic "TELEFUNKEN" diamond logo proudly adorns the front of the body tube. All of these accoutrements show that this microphone means business.

Accessories

Each U47 microphone comes complete with M 940H power supply, M840TH 25’ Sommer tube microphone cable, M740 shock mount, FC40 locking flight case and WB40 wooden microphone box.

Included Accessories

FC40 Flight Case
M 840TH Cable
M 740 Shockmount
M 940H Power Supply
WB40 Wooden Box

Additional Accessories

M 940HS Stereo Power Supply
M 940HS Stereo Power Supply
M 840H Historic U47/U48 Cable
VF14K Vacuum Tube
FC40S U47 Stereo Flight Case

Technical Specifications

Type

Pressure Gradient Condenser

Capsule

M7 - 25.4 mm Center Terminated Diaphragm

Tube Type

TELEFUNKEN Elektroakustik VF14K

Transformer

Custom Wound TELEFUNKEN BV8

Polar Pattern

Cardioid, Omnidirectional

Frequency Range

20 Hz - 20 kHz, ± 3 dB

Sensitivity

24.5 mV/Pa ±1 dB

THD at 1kHZ at 1Pa (Amplifier)

<0.3%

Output Impedance

400 Ω

Maximum SPL (for 1% THD)

127 dB

S/N Ratio

85 dBA

Self Noise (Amplifier)

9dBA

Dimensions

240 mm L x 60 mm Dia

Weight

620 g

Current Draw from Mains

85 mA

Power Supply

M 940H - Vintage Compatible 6 Pin Female Tuchel Input, 3 Pin Male XLR Output

Cable

M 840H - 25 ft Sommer SC-Square 4-Core Cable, Vintage Compatible 6 Pin Male & Female Tuchel

Wooden Box

WB40

Flight Case

FC40 - Vintage Style Locking Combination Flight Case, FC40S for Stereo Set

Video Gallery

Press Release Gallery

Brett Allen Nabs First TELEFUNKEN U47/48 Studio Set for SnowGhost

By Alan | July 19, 2011

Montana Studio and Music Company Now Has Assortment of Matched TFunk Pairs Pictured is SnowGhost studio’s Brett Allen with his collection of classic TELEFUNKEN Elektroakustik microphones. Whitefish, MT, September, 2011 – Brett Allen, producer/engineer and founder of Montana’s SnowGhost Studios, has purchased the first U47/48 large diaphragm tube microphone Studio Set. SnowGhost also has matched…

Richard X Picks TELEFUNKEN U47 for Will Young’s New Album

By Alan | April 19, 2011

London’s KMR Audio Provides Mic Through UK Distributor Unity Audio Pictured is UK producer/engineer Richard X with his new large diaphragm U47 microphone from US-based TELEFUNKEN Elektroakustik. London, UK, April, 2011 – Producer/engineer and performer Richard Philips, best known by his stage name Richard X, has purchased a new U47 large diaphragm microphone from US…

Journey Records Double Album With Telefunken USA U47M Mics

By Alan | March 19, 2008

Engineer John Neff and Journey Purchase Two Vintage Mic Recreations Pictured (L-R) at The Plant in Sausalito are Neal Schon, Arnel Pineda, Jonathan Cain, and Deen Castronovo.  Photo by John Neff. Sausalito, San Francisco, March, 2008 —  The phenomenally successful band Journey has recorded a Greatest Hits album plus an album of new material with…