перейти к содержанию

M82

M82 - это прочный микрофон с конечным адресом, который имеет большую динамическую диафрагму с превосходными низкочастотными характеристиками. Несмотря на то, что он был разработан для захвата жирных и энергичных тонов бочки, два встроенных переключателя эквалайзера делают M82 одинаково подходящим для множества источников, включая вокал, перкуссию, гитарные и басовые усилители, орган и духовые инструменты. Переключатели KICK EQ и HIGH BOOST работают независимо и дают пользователю возможность легко адаптировать реакцию микрофона к источнику. M82 собирается вручную и тестируется на нашем американском заводе.

Звуковая характеристика

Хотя он был разработан с использованием бас-барабана в качестве основного приложения, два переключателя эквалайзера делают M82 одинаково подходящим для множества источников, таких как вокал, перкуссия, широковещательный голос, гитарные и басовые усилители, орган и духовые инструменты. Что касается бочки, то M82 одновременно толстый и энергичный. При размещении внутри отверстия резонансной головки настраиваемая частотная характеристика M82 улавливает как атаку битера, так и резонанс корпуса без необходимости использования нескольких микрофонов.

Конструкция контура

M82 - это микрофон с конечным адресом, что означает, что вы направляете верхнюю часть решетки на источник, и имеет два отдельных переключателя эквалайзера: KICK EQ и HIGH BOOST. Эти два переключателя работают независимо друг от друга, что дает четыре уникальных значения. Это дает пользователю возможность легко адаптировать реакцию микрофона к источнику.

Переключатель KICK EQ на M82 включает пассивный фильтр, который снижает некоторые из нижних средних частот (с центром около 350 Гц), которые обычно срезаются при обработке бас-барабана. Это помогает предотвратить "квадратное" звучание бас-барабана и позволяет низким частотам оставаться сильными. Эта настройка специально разработана для использования бас-барабана.

Переключатель HIGH BOOST наклоняет верхние средние и высокие частоты (начиная с 2 кГц с повышением на 6 дБ на 10 кГц). При использовании бас-барабана это позволяет повысить атаку колотушки при помещении внутри бас-барабана. Это дает вам возможность получить звук бас-барабана в винтажном стиле или более современный звук. Для таких источников, как вокал или гитарные усилители, высокое усиление обеспечивает дополнительную артикуляцию и воздушность в верхнем регистре.

Строительство

С точки зрения конструкции, M82 во многом заимствует стиль кузова U47 за счет использования решетки с аналогичной архитектурой. Имея прочную гладкую черную отделку решетки и корпуса, M82 был тщательно протестирован, чтобы убедиться, что он может справиться с прочной ролью микрофона для бас-барабана как в студии, так и в концертной среде.

Аксессуары

TELEFUNKEN Elektroakustik M82 поставляется с M 782 адаптер для установки на стойку, SGMC-5R Пятиметровый кабель XLR и защитный чехол на молнии. Необязательный M 700 эластичное подвесное крепление доступно по запросу у вашего любимого реселлера TELEFUNKEN Elektroakustik.

Технические характеристики

Тип: динамический

Полярная картина: кардиоида

Диапазон частот: 25 Гц - 18 кГц, ± 3 дБ

Капсула: 32-миллиметровая динамическая подвижная катушка

Трансформатор: ТЕЛЕФУНКЕН Электроакустик Т80

Чувствительность: 1.85 мВ / Па, ± 1 дБ

Выходное сопротивление: 250 Ω

Максимальный SPL (для 1% THD): 146 дБ

Габаритные размеры: Длина 155 мм x диаметр 63 мм

Вес: 434 г

Входящие в комплект аксессуары: Прямоугольный кабель XLR, крепление на стойке, чехол на молнии

Фотогалерея

Видео галерея

M82

Following the same design approach as our other Dynamic Series microphones, the TELEFUNKEN Elektroakustik M82 was created to cut through the crowded market competition to provide users with the superior alternative to the industry-standard kick drum and large diaphragm dynamic microphones. Hand-assembled and tested in our facility in CT, USA, the M82 is a robust dynamic microphone that features a large 35mm diaphragm with superb low frequency capabilities. Like the M81 Universal Dynamic before it, the M82 derives its name from a series of astronomical galaxies first cataloged by the French astronomer Charles Messier.

Sonic Characteristic

Though it was designed with the kick drum as a primary application, the two EQ switches make the M82 equally suited for a multitude of sources such as vocals, percussion, broadcast voice, guitar and bass amplifiers, organ, and brass instruments. On kick drum, the M82 is both fat and punchy. When placed just inside the hole of the resonant head, the M82's tailored frequency response captures both the beater attack and shell resonance without the need for multiple microphones.

Circuit Design

The M82 is an end-address microphone, meaning that you point the top portion of the headgrille at your source, and features two separate EQ switches: KICK EQ and HIGH BOOST. These two switches function independently of each other, which yields four unique settings. This gives the user the ability to tailor the microphone's response to the source with ease.

The M82's KICK EQ switch engages a passive filter that reduces some of the lower mid-range frequencies (centered around 350Hz) commonly cut when processing a kick drum. This helps to keep your kick drum from sounding "boxy" and allows the low end to remain strong. This setting is tailored specifically for kick drum use.

The HIGH BOOST switch tilts the upper mid-range and high frequencies (starting around 2kHz with a 6dB boost by 10kHz). For kick drum use, this allows for more beater attack when placed inside a kick drum. This gives you the option to have either a vintage-style kick drum sound, or a more modern sound. For a source such as vocals or guitar amps, the high boost provides further articulation and airiness in the upper register.

Construction

Construction wise, the M82 borrows heavily from the U47 body style by employing a headgrille of similar architecture. Finished in a durable smooth black finish on the headgrille and body, the M82 was rigorously tested to ensure it could handle the rugged role of a kick drum microphone for both studio and live environments.

Accessories

The TELEFUNKEN Elektroakustik M82 is delivered with the M 782 stand mount adapter, an SGMC-5R five meter XLR cable and protective zipper case. An optional M 700 elastic suspension mount is available upon request from your favorite TELEFUNKEN Elektroakustik reseller.

Included Accessories

Additional Accessories

M782 Mount
SGMC-5R XLR Cable
M 786 Microphone Boom Arm

Technical Specifications

Type

Dynamic Moving Coil

Capsule

32 mm

Polar Pattern

Cardioid

Frequency Range

25 Hz - 18 kHz

Sensitivity

1.85mV/Pa

Output Impedance

250 Ω

Maximum SPL (for 1% THD)

146 dB

Dimensions

155 mm L x 63 mm Dia

Weight

434 g

Cable

SGMC-5R - 5 Meter (16.9 ft) Cable, Right Angle Female 3 Pin XLR, 3 Pin Male XLR

Shockmount

M 782 - Threaded Base Stand Adapter

Video Gallery