перейти к содержанию

Мастер стерео M60 FET

M60 FET Master Stereo Set поставляется с двумя идентичными усилителями M60 FET в паре с согласованными наборами кардиоидных капсул TK60, всенаправленных TK61 и гиперкардиоидных капсюлей TK62, все из которых были измерены в пределах строгого допуска чувствительности 1 дБ. Это наиболее полный пакет из серии M60 FET, дающий вам инструменты и опции для любого применения с микрофоном с небольшой диафрагмой.

Невероятно быстрая переходная характеристика M60 FET улавливает нюансы и тонкости с впечатляющей точностью и ясностью. В результате получается чрезвычайно детальное звуковое изображение с четкостью и присутствием, идеально подходящее для сложного характера струнных инструментов и источников ударных.

Входящие в комплект аксессуары

M60 FET Master Stereo Set поставляется в комплекте с двумя кардиоидами TK60, двумя всенаправленными TK61 и двумя гиперкардиоидными капсулами TK62, двумя 5-метровыми XLR кабелями SGMC-5R с угловым гнездовым разъемом, двумя упругими амортизаторами M 761 и двумя ветровыми стеклами из пеноматериала. Упакован в футляр для переноски на молнии с двумя микрофонами ZC62.

TELEFUNKEN TK60 - это небольшой кардиоидный капсюль с диафрагмой, который используется с ламповым микрофоном ELA M 260 и микрофоном M60 FET. Благодаря 6-микронной мембране с золотым напылением диаметром 15 мм, TK60 имеет удивительно полный нижний предел для небольшой диафрагменной капсулы и обеспечивает быструю и точную переходную характеристику. Эти маленькие мембранные капсюли проходят испытания на строгий допуск на чувствительность ± 1 дБ. Частотная характеристика плоская от 150 Гц до 7 кГц, с плавным воздушным пиком присутствия на частоте 8 кГц, что делает его идеальным для накладных звуков ударных, акустической гитары и других акустических инструментов.

TELEFUNKEN TK61 - это всенаправленный капсюль с небольшой диафрагмой, который используется с ламповым микрофоном ELA M 260 и микрофоном M60 FET. Благодаря 6-микронной мембране с золотым напылением диаметром 15 мм, TK61 предлагает большой открытый звук, идеально подходящий для улавливания тонких нюансов и пространства вашей записывающей среды. Частотная характеристика плоская от 20 Гц до 5 кГц с плавным воздушным пиком присутствия на 8 кГц. Эти маленькие мембранные капсюли проходят испытания на строгий допуск на чувствительность ± 1 дБ. При использовании со сферами диффузного поля в ELA M 260 Tri-Mono Всенаправленный капсюль TK61 передает атмосферу и атмосферу вашей комнаты, чтобы вдохнуть жизнь в любую запись.

TELEFUNKEN TK62 - это гиперкардиоидный капсюль с небольшой диафрагмой, который используется с ламповым микрофоном ELA M 260 и микрофоном M60 FET. Благодаря 6-микронной мембране с золотым напылением диаметром 15 мм, TK62 обеспечивает широкую кардиоидную диаграмму направленности в диапазоне частот от 150 Гц до 3 кГц, с падением на 6 кГц и плавным, воздушным пиком присутствия на 8 кГц. Эти маленькие мембранные капсюли проходят испытания на строгий допуск на чувствительность ± 1 дБ. Эта усиленная диаграмма направленности отлично подходит для использования на тарелках, перкуссии и в качестве стереопары для записи живых выступлений.

Связанные микрофонные системы

M60 FET Master Stereo Set

M60 Master Stereo

The M60 FET Master Stereo Set comes with two identical M60 FET amplifiers paired with matched sets of TK60 cardioid, TK61 omnidirectional and TK62 hypercardioid capsules, all which have been measured within a strict 1dB sensitivity tolerance. This is the most thorough package of the M60 FET Series, giving you the tools and options for any small diaphragm microphone application.

The M60 FET's incredibly quick transient response captures nuances and subtleties with impressive precision and clarity. This results in an extremely detailed sonic image with definition and presence, perfectly suited for the complex character of stringed instruments and percussive sources.

Included Accessories

The M60 FET Master Stereo Set ships complete with two TK60 cardioid, two TK61 omnidirectional and two TK62 hypercardioid capsules, two SGMC-5R 5-meter XLR cables with right angle female connector, two M761 elastic shockmounts, and two foam windscreens, all packed in a FC62 dual microphone zipper carrying case.

ZC62 Zipper Case
ZC62 Zipper Case
M 761 Shockmount
M 761 Shockmount
SGMC-5R XLR Cable
SGMC-5R XLR Cable
Foam Windscreen
Foam Windscreen
TK60 Capsule

TK60 Cardioid Capsule

The TELEFUNKEN TK60 is a small diaphragm cardioid capsule used with the ELA M 260 tube microphone and the M60 FET microphone.  Featuring a 6-micron gold-sputtered membrane measuring 15mm in diameter, the TK60 has a surprisingly full low end for a small diaphragm capsule, and offers a quick and accurate transient response.  These small diaphragm capsules are tested to a strict ±1dB sensitivity tolerance.  The frequency response is flat from 150 Hz to 7 kHz, with a smooth, airy presence peak at 8 kHz making it ideal for drum overheads, acoustic guitar, and other acoustic instruments.

TK61 Capsule

TK61 Omnidirectional Capsule

The TELEFUNKEN TK61 is a small diaphragm omnidirectional capsule used with the ELA M 260 tube microphone and the M60 FET microphone.  Featuring a 6-micron gold-sputtered membrane measuring 15mm in diameter, the TK61 offers a large, open sound perfect for capturing the subtle nuances and space of your recording environment.  The frequency response is flat from 20 Hz to 5 kHz, with a smooth, airy presence peak at 8 kHz. These small diaphragm capsules are tested to a strict ±1dB sensitivity tolerance.  When used with the diffuse field spheres in the ELA M 260 Tri-Mono system, the TK61 omnidirectional capsule captures the ambience and vibe of your room to breathe life into any recording.

TK62 Capsule

TK62 Hypercardioid Capsule

The TELEFUNKEN TK62 is a small diaphragm hypercardioid capsule used with the ELA M 260 tube microphone and the M60 FET microphone.  Featuring a 6-micron gold-sputtered membrane measuring 15mm in diameter, the TK62 provides a wide cardioid pattern flat in response from 150 Hz to 3 kHz, with a dip at 6 kHz and a smooth, airy presence peak at 8 kHz. These small diaphragm capsules are tested to a strict ±1dB sensitivity tolerance.  This tightened polar pattern is great for use on cymbals, percussion, and as a stereo pair for live performance recording.

TK60 capsule plot
TK61 capsule plot
TK62 capsule plot

Additional M60 FET Microphone Systems