перейти к содержанию

ELA M 260

ELA M 260 с маленькой диафрагмой, возможно, является одним из лучших в отрасли акустических и классических ламповых записывающих микрофонов, предлагая много звука с превосходной детализацией и четкостью. Несмотря на то, что это не исторически точное воспроизведение оригинального ELA M 260, как микрофоны серии Diamond, версия ELA M 260 от TELEFUNKEN Elektroakustik по-прежнему построена с таким же вниманием к деталям и уровнем качества, которого можно было бы ожидать от микрофона TELEFUNKEN Elektroakustik.

Звуковая характеристика

При использовании ELA M 260 имеет много тона с отличной детализацией и четкостью. Он захватывает источники с естественным присутствием, что делает его фантастическим инструментом для записи акустических инструментов всех типов. Скрипка, виолончель, бас-гитара, накладные части барабана, перкуссия, деревянные духовые, саксофоны, струнные и особенно акустическая гитара - все это сияет через ELA M 260. Кроме того, несмотря на свой размер, он также хорошо подходит для вокальных приложений. Его уникальный тональный характер очень хорошо подходит для множества применений, как традиционных, так и нет.

Конструкция контура

Система ELA M 260 отличается новой схемотехникой, основанной на вакуумной лампе EF732 / 5840W New Old Stock (NOS) и настраиваемом выходном трансформаторе, который намотан в соответствии со строгими спецификациями в Соединенных Штатах. Комбинация этих функций дает небольшой мембранный микрофон, который уникален, но в то же время обладает качествами старинных микрофонов, на которых он был основан.

Конфигурации системы и аксессуары

Система трубчатых микрофонов ELA M 260 включает источник питания M 902, трубчатый микрофонный кабель M 860 25 'с двойным экранированием и прямоугольным гнездовым разъемом XLR, эластичный амортизатор M 7 и жесткий чехол на молнии для переноски.

Освободи Себя ELA M 260 Кардиоидный комплект системные пакеты поставляются с одним сменным кардиоидным капсюлем TK60. Дополнительные всенаправленные капсулы TK61 и гиперкардиоидные капсулы TK62 можно приобрести и прикрепить отдельно.

Освободи Себя Мастер-набор ELA M 260 системные пакеты поставляются с набором из трех сменных капсул: кардиоидный TK60, всенаправленный TK61 и гиперкардиоидный TK62. Со всеми тремя капсулами пользователь может иметь возможность записывать исходный материал любым способом.

TELEFUNKEN TK60 - это небольшой кардиоидный капсюль с диафрагмой, который используется с ламповым микрофоном ELA M 260 и микрофоном M60 FET. Благодаря 6-микронной мембране с золотым напылением диаметром 15 мм, TK60 имеет удивительно полный нижний предел для небольшой диафрагменной капсулы и обеспечивает быструю и точную переходную характеристику. Эти маленькие мембранные капсюли проходят испытания на строгий допуск на чувствительность ± 1 дБ. Частотная характеристика плоская от 150 Гц до 7 кГц, с плавным воздушным пиком присутствия на частоте 8 кГц, что делает его идеальным для накладных звуков ударных, акустической гитары и других акустических инструментов.

TELEFUNKEN TK61 - это всенаправленный капсюль с небольшой диафрагмой, который используется с ламповым микрофоном ELA M 260 и микрофоном M60 FET. Благодаря 6-микронной мембране с золотым напылением диаметром 15 мм, TK61 предлагает большой открытый звук, идеально подходящий для улавливания тонких нюансов и пространства вашей записывающей среды. Частотная характеристика плоская от 20 Гц до 5 кГц с плавным воздушным пиком присутствия на 8 кГц. Эти маленькие мембранные капсюли проходят испытания на строгий допуск на чувствительность ± 1 дБ. При использовании со сферами диффузного поля в ELA M 260 Tri-Mono Всенаправленный капсюль TK61 передает атмосферу и атмосферу вашей комнаты, чтобы вдохнуть жизнь в любую запись.

TELEFUNKEN TK62 - это гиперкардиоидный капсюль с небольшой диафрагмой, который используется с ламповым микрофоном ELA M 260 и микрофоном M60 FET. Благодаря 6-микронной мембране с золотым напылением диаметром 15 мм, TK62 обеспечивает широкую кардиоидную диаграмму направленности в диапазоне частот от 150 Гц до 3 кГц, с падением на 6 кГц и плавным, воздушным пиком присутствия на 8 кГц. Эти маленькие мембранные капсюли проходят испытания на строгий допуск на чувствительность ± 1 дБ. Эта усиленная диаграмма направленности отлично подходит для использования на тарелках, перкуссии и в качестве стереопары для записи живых выступлений.

Технические характеристики

Тип: Конденсатор с вакуумной трубкой

Полярная картина: Кардиоидный, всенаправленный, гиперкардиоидный

Диапазон частот: 20 Гц - 20 кГц, ± 3 дБ

Источник питания: Внешний источник питания

Капсула: TK60, TK61, TK62 - малая диафрагма с торцевым заделом, резьбовая

трубка: БДУ Philips 5840 Вт

Трансформатор: ТЕЛЕФУНКЕН Электроакустик Т60

Чувствительность: 16.5 мВ / Па, ± 1 дБ

THD на 1 кГц при 1 Па (усилитель): < 80%

Выходное сопротивление: 200 Ω

Максимальный SPL (для 1% THD): 135 дБ

Отношение сигнал / шум: 83 дБА

Собственный шум (усилитель): 11 дБА

Габаритные размеры: Длина 140 мм x диаметр 20 мм

Вес: 116 г

Входящие в комплект аксессуары: Трубчатый микрофонный кабель, блок питания, амортизатор, ветровое стекло из пеноматериала, чехол для переноски

Фотогалерея

Видео галерея

Пресс-релизы

Бил ВорнДик покупает пару телефонов Telefunken | США Ela M260 микрофоны

By Алан | Июль 19, 2008

Известный инженер / продюсер Records Nashville Luminaries Нашвилл, Теннесси, май 2008 г. - После обширных испытаний популярный инженер / продюсер из Нэшвилла Бил ВорнДик приобрел пару Telefunken | Небольшие капсульные конденсаторные микрофоны Ela M260 в США. Эта новая версия классического микрофона 1959 года оснащена лампой New Old Stock Telefunken EF-732 и нестандартным трансформатором от AMI / TAB-Funkenwerk.…

ELA M 260

The small diaphragm ELA M 260 is arguably one of the industry's finest acoustic and classical recording tube microphones, offering plenty of tone with excellent detail and clarity. While not a historically accurate reproduction of the original ELA M 260 like the Diamond Series microphones, TELEFUNKEN Elektroakustik’s version of the ELA M 260 is still built with the same attention to detail and level of quality that would be expected from a TELEFUNKEN Elektroakustik microphone.

Sonic Characteristic

In use, the ELA M 260 has plenty of tone with excellent detail and clarity. It captures sources with a natural presence, making it a fantastic tool for recording acoustic instruments of all types. Violin, cello, upright bass, drum overheads, percussion, woodwinds, saxophones, strings, and especially acoustic guitar all shine through the ELA M 260. Also, despite its size, it has also served well on vocal applications. Its unique tonal character is very well suited for a myriad of applications, both traditional and not.

Circuit Design

The ELA M 260 system features a new circuit design based around a New Old Stock (NOS) EF732 / 5840W vacuum tube and a custom output transformer that is wound to exacting specification in the United States. The combination of these features yields a small diaphragm microphone that is unique while also bearing the qualities of the vintage microphones that it was based upon.

Accessories

All ELA M 260 system packages are supplied with a set of three interchangeable capsules: the TK60 cardioid, TK61 omni, and TK62 hyper-cardioid. With all three capsules the user can have the flexibility to record their source material in any way they wish. Each microphone also includes a M 960 power supply, M 801 25’ dual-shielded TX-7 tube microphone cable, M761 elastic shock mount, and wooden microphone box.

TK60 Capsule

TK60 Cardioid Capsule

The TELEFUNKEN TK60 is a small diaphragm cardioid capsule used with the ELA M 260 tube microphone and the M60 FET microphone.  Featuring a 6-micron gold-sputtered membrane measuring 15mm in diameter, the TK60 has a surprisingly full low end for a small diaphragm capsule, and offers a quick and accurate transient response.  These small diaphragm capsules are tested to a strict ±1dB sensitivity tolerance.  The frequency response is flat from 150 Hz to 7 kHz, with a smooth, airy presence peak at 8 kHz making it ideal for drum overheads, acoustic guitar, and other acoustic instruments.

TK61 Capsule

TK61 Omnidirectional Capsule

The TELEFUNKEN TK61 is a small diaphragm omnidirectional capsule used with the ELA M 260 tube microphone and the M60 FET microphone.  Featuring a 6-micron gold-sputtered membrane measuring 15mm in diameter, the TK61 offers a large, open sound perfect for capturing the subtle nuances and space of your recording environment.  The frequency response is flat from 20 Hz to 5 kHz, with a smooth, airy presence peak at 8 kHz. These small diaphragm capsules are tested to a strict ±1dB sensitivity tolerance.  When used with the diffuse field spheres in the ELA M 260 Tri-Mono system, the TK61 omnidirectional capsule captures the ambience and vibe of your room to breathe life into any recording.

TK62 Capsule

TK62 Hypercardioid Capsule

The TELEFUNKEN TK62 is a small diaphragm hypercardioid capsule used with the ELA M 260 tube microphone and the M60 FET microphone.  Featuring a 6-micron gold-sputtered membrane measuring 15mm in diameter, the TK62 provides a wide cardioid pattern flat in response from 150 Hz to 3 kHz, with a dip at 6 kHz and a smooth, airy presence peak at 8 kHz. These small diaphragm capsules are tested to a strict ±1dB sensitivity tolerance.  This tightened polar pattern is great for use on cymbals, percussion, and as a stereo pair for live performance recording.

TK60 capsule plot
TK61 capsule plot
TK62 capsule plot

Included Accessories

M 960 Power Supply
M 801 Cable
M 761 Shockmount
WB60 Wooden Box

Additional Accessories

HC60 Hard Case
M 960s Dual Power Supply
Philips 5840 Tube

Technical Specifications

Type

Pressure Gradient Condenser

Capsule

TK60, TK61, TK62 - 15 mm Edge Terminated Diaphragm

Tube Type

Raytheon JAN EF732 / 5840W (NOS)

Transformer

Custom Wound TELEFUNKEN T60

Polar Pattern

Cardioid, Omindirectional, and Hypercardioid (Interchangeable Capsules)

Frequency Range

20 Hz - 20 kHz, ± 3 dB

Sensitivity

16.5 mV/Pa ± 1 dB

THD at 1kHZ at 1Pa (Amplifier)

< 0.15%

Output Impedance

200 Ω

Maximum SPL (for 1% THD)

135 dB

S/N Ratio

83 dBA

Self Noise (Amplifier)

11 dBA

Dimensions

140 mm L x 21 mm Dia

Weight

116 g

Current Draw from Mains

55 mA

Power Supply

M 960 - 7 Pin Female XLR Input, 3 Pin Male XLR Output

Cable

M 860R - 25 ft Accusound TX-7 Cable, Right Angle 7 Pin Female XLR, 7 Pin Male XLR

Wooden Box

WB60

Flight Case

HC60 - Hard Shell Protective Case (not included), FC60S for Stereo Set, FC60T for Tri-Mono Set

Photo Gallery

Video Gallery

Press Releases

Bil VornDick Purchases Pair of Telefunken | USA Ela M260 Mics

By Alan | July 19, 2008

Renowned Engineer/Producer Records Nashville Luminaries Nashville, TN, May, 2008 – After extensive testing, popular Nashville engineer/producer Bil VornDick has purchased a pair of Telefunken | USA’s small capsule Ela M260 condenser microphones.  This new version of the classic 1959 microphone features a New Old Stock Telefunken EF-732 tube and a custom wound transformer from AMI/TAB-Funkenwerk.…