перейти к содержанию

Стерео набор ELA M 251T

TELEFUNKEN Elektroakustik с гордостью предлагает согласованные стереосистемы своего трубчатого микрофона с большой диафрагмой ELA M 251E с индивидуальным двойным источником питания, способным одновременно запитывать оба микрофона, и специальным фиксирующимся полетным чемоданом, в который помещаются оба набора микрофонов, кабели и т. Д. деревянные ящики и двойной блок питания.

Стерео набор ELA M 251T

 

Основанный на классических моделях ELA M 251, ELA M 251T добавляет очень современный поворот. Этот поворот заключается в применении сплава 2213 ™ в качестве материала мембранной мембраны для капсулы CK-13 ™.

Традиционно золото напыляли на Mylar ™ для диафрагм исторической капсулы CK-12. Используя сплав 2213 ™, который намного более жесткий, чем золото, TELEFUNKEN Elektroakustik разработал капсулу, которая обеспечивает большую точность в низкочастотных диапазонах звукового спектра за счет достижения более высокого коэффициента демпфирования движения мембраны.

ELA M 251T также имеет классический мятно-зеленый цвет корпуса ELA M 250, 250E, 251 251E и ELA M 270 в пользу гладкой никелированной сульфаматной отделки, отражающей запатентованную технологию капсул.

Каждый компонент в каждом из двух микрофонов TELEFUNKEN ELA M 251T выбирается вручную, что обеспечивает максимально возможное соответствие между каждой системой. Капсулы настроены друг на друга; трансформаторы и лампа проверяются на соответствие коэффициента усиления и частотной характеристики. Эти наборы предлагают пользователю знания и удобство, поскольку инструменты, которые они используют, дадут идентичный отклик при наиболее важной стереозаписи.

Входящие в комплект аксессуары

Каждый стерео комплект ELA M 251T поставляется с двумя микрофонами, комбинированным полетным чемоданом FC250S с фиксатором, двумя амортизаторами M 750, двухканальным блоком питания M 950ES американского производства, двумя кабелями M 850E и двумя деревянными коробками WB50.

ELA M 251T Stereo Set

TELEFUNKEN Elektroakustik is proud to offer matched stereo sets of their ELA M 251E large diaphragm tube microphone, featuring a custom dual power supply capable of powering both microphones at one time, and a special locking flight case that will carry both sets of microphones, cables, wooden boxes, and the dual power supply.

ELA M 251T Stereo Set

 

While based upon the classic ELA M 251 models, the ELA M 251 T adds a very modern twist. That twist is the implementation of Alloy 2213™ as the diaphragm membrane material for the CK-13™ capsule.

Traditionally gold has been sputtered onto Mylar™ for the diaphragms of the historic CK-12 capsule. By employing Alloy 2213™, which is far more rigid than gold, TELEFUNKEN Elektroakustik has developed a capsule that provides greater accuracy in the low frequency ranges of the audio spectrum by attaining a higher damping factor to the motion of the membrane.

The ELA M 251T also sheds the classic mint green body color of the ELA M 250, 250E, 251 251E & ELA M 270 in favor of a sleek sulfamate nickel-plated finish to reflect the proprietary capsule technology.

Every component in the each of the two TELEFUNKEN ELA M 251T microphones is hand-selected, allowing as close a match as is possible between each system. Capsules are tuned to each other; transformers and tube are tested for matched gain and frequency response. These sets offer the user the knowledge and comfort that the tools they are using will give identical responses for their most important stereo recording.

Included Accessories

Every ELA M 251T Stereo Set ships with two microphones, a FC250S locking combination flight case, two m750 shcokmounts, an American built dual channel M950ES power supply, two M850E cables, and two WB50 wooden boxes.

M 950ES Dual Power Supply
M 950ES Dual Power Supply
M850E Cable
M850E Cable
WB50 251 Wooden Box
WB50 251 Wooden Box
FC50S Stereo Flight Case
FC50S Stereo Flight Case