перейти к содержанию

Стерео набор C12

TELEFUNKEN Elektroakustik с гордостью предлагает согласованные стереосистемы с трубчатым микрофоном с большой диафрагмой C12, оснащенные специальным двойным источником питания, способным одновременно запитывать оба микрофона, и специальным контейнером с замком, в который помещаются оба набора микрофонов, кабели и деревянные ящики , и двойной источник питания.

c12Стерео-белый

 

Стереомикрофонная техника часто используется для записи классической музыки и крупных источников сигнала, таких как оркестр, хор и большие камерные группы. Их также можно эффективно использовать на накладных барабанах, акустических гитарах, фортепиано и перкуссии.

Стерео набор TELEFUNKEN C12 позволит опытным инженерам звукозаписи использовать различные методы стереозаписи, включая совпадение пар X / Y при использовании микрофонов в их кардиоидных паттернах или пар с разнесением A / B при использовании микрофонов в кардиоидном или всенаправленном режиме. Вариант пары Blumlein также доступен с обоими микрофонами, установленными на цифру 8, а также с традиционной техникой M / S (средний / боковой), когда один микрофон используется в кардиоидном режиме, а другой - в форме восьмерки. Специальный источник питания для двух микрофонов M 8S предлагает девять диаграмм направленности для каждого микрофона, что делает возможности использования стереомикрофонных технологий практически безграничными.

Каждый компонент в каждом из двух микрофонов TELEFUNKEN C12 выбирается вручную, что обеспечивает максимально возможное соответствие между каждой системой. Капсулы настроены друг на друга; трансформаторы и лампы проверяются на соответствие коэффициента усиления и частотной характеристики. Эти наборы предлагают пользователю знания и комфорт, так как инструменты, которые они используют, дадут идентичный отклик при наиболее важной стереозаписи.

Входящие в комплект аксессуары

Каждый стереосистема C12 поставляется в комплекте с двойным источником питания M 910S, двумя 810-дюймовыми четырехэкранированными микрофонными кабелями Somner M 25, двумя деревянными микрофонными коробками WB10 и полетным чемоданом FC10S с фиксатором.

C12 Stereo Set

TELEFUNKEN Elektroakustik is proud to offer matched stereo sets of the C12 large diaphragm tube microphone, featuring a custom dual power supply capable of powering both microphones at one time, and a special locking flight case that will carry both sets of microphones, cables, wooden boxes, and the dual power supply.

C12 Stereo Set

Stereo microphone techniques are often used for recording classical music and large signal sources like orchestra, choirs, and large chamber groups. They can also effectively be used on drum overheads, acoustic guitars, piano, and percussion.

The TELEFUNKEN C12 Stereo Set will allow versed recording engineers a variety of stereo recording techniques, including X/Y coincidental pairs when utilizing the mics in their cardioid patterns, or A/B spaced pairs while using the mics in either cardioid or omni. The option of a Blumlein pair is also available with both microphones set to figure-8, as well as the traditional M/S (mid/side) technique when using one mic in cardioid and the other in figure-8. The custom M 910S dual-microphone power supply offers nine polar patterns for each microphone making the options of stereo microphone techniques nearly infinite.

Every component in each of the two TELEFUNKEN C12 microphones is hand-selected, allowing as close a match as is possible between each system. Capsules are tuned to each other; transformers and tube are tested for matched gain and frequency response. These sets offer the user the knowledge and comfort that the tools they are using will give identical responses for their most important stereo recording.

Included Accessories

Each C12 Stereo Set comes complete with a dual M910S power supply, two M810 25’ quad-shielded Somner tube microphone cable, two WB10 wooden microphone boxes and a FC10S locking flight case.

M 901S Dual Power Supply
M 901S Dual Power Supply
M 810 Cable
M 810 Cable
WB01 Wooden Box
WB01 Wooden Box
FC10S Stereo Flight Case
FC10S Stereo Flight Case