перейти к содержанию

C12

Если бы когда-либо и существовал микрофон, который был воплощением классического высококачественного звука, это был бы C12, разработанный австрийцами. Первоначально разработанный AKG Acoustics в 1953 году, C12 славится своей плавной и воздушной частотной характеристикой. Уникальность конструкции C12 заключалась в использовании технологии удаленной поляризации капсулы. Возможность изменять полярный отклик капсулы между кардиоидным, всенаправленным и рисунком 8 (и шестью промежуточными диаграммами между ними) от источника питания вместо переключателей на борту микрофона делала C12 незаменимым помощником. один из самый универсальный трубчатый микрофон с большой диафрагмой своего времени. Многие считают, что это микрофон с лучшим звуком из когда-либо созданных, оригинальные микрофоны C12 до сих пор используются в студиях звукозаписи по всему миру.

Звуковая характеристика

C12 на вакуумной лампе с большой диафрагмой - фантастический выбор для всех типов инструментов, особенно хорошо подходит для барабанных накладок, акустической гитары и вокала. Его шелковисто-гладкий верхний конец обеспечивает много воздуха, не создавая резкого или искусственного звучания. Его средние частоты говорят четко и отчетливо, естественным образом передавая источник. Его нижние частоты плотные и сфокусированные, идеально сбалансированы с остальным частотным диапазоном.

Конструкция контура

В основе каждого микрофона C12 лежит наш желанный капсюль CK12, изготовленный вручную опытными специалистами с тщательным вниманием к деталям. Годы работы были затрачены на обратное проектирование этой легендарной конструкции капсулы, при этом задние пластины были обработаны в соответствии с оригиналами, а диафрагмы настроены и склеены вручную. В схеме усилителя используется выходной трансформатор Haufe T14 немецкого производства, изготовленный по образцу оригинала и управляемый вакуумной лампой микрофонного класса 6072a. Конструкция нашей схемы основана на оригинале с реализацией операции самосмещения катода, которая является более тихой, более стабильной в течение всего срока службы лампы и требует меньше калибровки источника питания, чем исходная конфигурация с фиксированным смещением.

Строительство

Каждая часть микрофона C12 была реконструирована и воссоздана, чтобы сохранить впечатляющую двухточечную конструкцию и эстетику оригинала. Этот элегантный и открытый дизайн красиво ниспадает сверху вниз, раскрывая каждую деталь того, что действительно является инструментом ручной работы. Решетки, разъемы, крепления для капсул, пластиковые деки и многое другое - все это совместимо с винтажными AKG C12, нуждающимися в обслуживании. Историческое переиздание TELEFUNKEN Elektroakustik C12, завоеванное обширным списком профессиональных инженеров звукозаписи, представляет собой исключительный микрофон, который станет ценным дополнением к вашей коллекции микрофонов на многие десятилетия вперед.

Аксессуары

Каждый микрофон C12 поставляется в комплекте с источником питания M 910, кабелем для микрофона с трубкой Sommer M 810 25 дюймов, амортизатором Rycote, фиксирующимся футляром для полета FC10 и деревянным микрофоном WB10.

Технические характеристики

Тип: Конденсатор с вакуумной трубкой

Полярная картина: 9-образная переменная, включая кардиоидную, всенаправленную, цифру-8

Диапазон частот: 20 Гц - 20 кГц, ± 3 дБ

Источник питания: Внешний источник питания

Капсула: TELEFUNKEN Elektroakustik CK12 - Большая диафрагма с торцевым заделом

трубка: ТЕЛЕФУНКЕН Электроакустик 6072А

Трансформатор: Haufe T14 / 1

Чувствительность: 10 мВ / Па, ± 1 дБ

THD на 1 кГц при 1 Па (усилитель): < 80%

Выходное сопротивление: 200 Ω

Максимальный SPL (для 1% THD): 130 дБ

Отношение сигнал / шум: 85 дБА

Собственный шум (усилитель): 9 дБА

Габаритные размеры: Длина 250 мм x диаметр 42.5 мм

Вес: 567 г

Входящие в комплект аксессуары: Ламповый микрофонный кабель, источник питания, амортизатор, деревянный ящик, кейс для переноски

Фотогалерея

Видео галерея

Пресс-релизы

Джефф Гительман возвращает украденный микрофон TELEFUNKEN C12

By Патрик | 1 апреля 2016

Вор позвонил в TELEFUNKEN для покупки источника питания Лос-Анджелес, Калифорния, апрель 2016 г. - Известный продюсер / инженер и автор песен Джефф Гительман был удручен, когда обнаружил, что его ценный микрофон TELEFUNKEN C12 пропал в его шкафчике для микрофона. Гительман приобрел новую копию C12 классического AKG C12, впервые разработанного в 1953 году. «Когда мы обнаружили…

Трой Джермано покупает Telefunken USA ELA M12

By Алан | 19 декабря 2008

Бывший владелец Hit Factory Equips New Germano Studios, Нью-Йорк, декабрь 2008 г. - Трой Джермано, владелец недавно запущенной Germano Studios, приобрел Telefunken | США Ela M12 трубчатый микрофон с большой диафрагмой. Пятая микрофонная система Telefunken USA в его обширной коллекции, M12 собирается вручную в США для ...

Микшер, удостоенный премии Grammy® / инженер Рафа Сардина, покупает подобранную пару Telefunken ELA M 12

By Алан | Июль 19, 2004

На выставке AES 2004 изображены генеральный директор Telefunken North America Тони Фишман и многократный обладатель «Грэмми» Рафа Сардина. Фото Дэвида Гоггина. Сан-Франциско, AES 2004 - Микшер / инженер, семикратный обладатель Грэмми, Рафа Сардина приобрел подобранную пару воссозданных от Telefunken NA Ela M12 классического микрофона, произведенного в 60-х годах и считающегося одним из ...

C12

If there were ever a microphone that was the epitome of classic, hi-fidelity sound, it would be the Austrian-designed C12. Originally developed by AKG Acoustics in 1953, the C12 is revered for its smooth, airy frequency response. The design of the C12 was unique in its remote capsule polarizing technology. The ability to change the capsule’s polar response variably between cardioid, omnidirectional and figure 8 (and six intermediate patterns between) from the power supply instead of with switches on board the microphone made the C12 the one of most versatile large diaphragm tube microphone of its time. Considered by many to be the finest sounding microphone ever produced, original C12 microphones are still in use in recording studios throughout the world.

Sonic Characteristic

The large diaphragm vacuum tube-based C12 is a fantastic choice for all types of instruments, lending itself especially well to drum overheads, acoustic guitar, and vocals. Its silky smooth top end provides plenty of air without sounding harsh or artificial. Its midrange speaks clearly and articulately, capturing the source with a natural presence. Its low end is tight and focused, perfectly balanced with the rest of the frequency range.

Circuit Design

At the heart of every C12 microphone is our coveted CK12 capsule, handcrafted in-house by experienced technicians with meticulous attention to detail. Years of work went into reverse-engineering this legendary capsule design, with backplates machined to match the originals and diaphragms tuned and glued by hand. The amplifier circuit utilizes a German-made Haufe T14 output transformer built to match the original, driven by a microphone grade NOS GE JAN 6072a vacuum tube. Our circuit design builds upon the original with the implementation of cathode self-biasing operation, a configuration which is quieter, more consistent over the lifetime of the tube, and requires less power supply calibration than the original fixed-bias configuration.

Construction

Every part of the C12 microphone has been reverse engineered and recreated to preserve the impressive point-to-point construction and aesthetic of the original. This elegant and open design cascades beautifully from top to bottom, revealing every detail of what is truly a handmade instrument. Headgrilles, connectors, capsule mounts, plastic decks and more are all compatible with vintage AKG C12s in need of service. Coveted by an extensive list of professional recording engineers, the TELEFUNKEN Elektroakustik C12 historic reissue is an exceptional microphone that will be a treasured addition to your microphone collection for many decades to come.

Accessories

Each C12 microphone comes complete with M 910 power supply, M 810 25’ Sommer tube microphone cable, Rycote shockmount, FC10 locking flight case and WB10 wooden microphone box.

Included Accessories

FC10 Flight Case
M 910 PSU
M 810 Cable
M 751 Shock Mount
WB10 Wooden Box

Additional Accessories

M 901S Dual Power Supply
FC10S Stereo Flight Case
GE JAN 6072A

Technical Specifications

Type

Pressure Gradient Condenser

Capsule

CK12 - 25mm Edge Terminated Diaphragm

Tube Type

GE JAN 6072a (NOS)

Transformer

Haufe T14/1

Polar Pattern

9-Pattern Variable including Omnidirectional, Cardioid and Bidirectional

Frequency Range

20 Hz - 20 kHz, ± 3 dB

Sensitivity

10 mV/Pa ± 1 dB

THD at 1kHZ at 1Pa (Amplifier)

< 0.25%

Output Impedance

250 Ω

Maximum SPL (for 1% THD)

130 dB

S/N Ratio

85 dBA

Self Noise (Amplifier)

9dBA

Dimensions

250 mm L x 42.5 mm Dia

Weight

567 g

Current Draw from Mains

90 mA

Power Supply

M 910 - 7 Pin Female XLR Input, 3 Pin Male XLR Output, Polar Pattern Selector

Cable

M 810 - 25 ft Sommer Cable, Vintage Compatible 8 Pin Female Stand Mount, 7 Pin Male XLR

Wooden Box

WB10

Flight Case

FC10 - Vintage Style Locking Combination Flight Case, FC10S for Stereo Set

Photo Gallery

Video Gallery

Press Releases

Jeff Gitelman Recovers Stolen TELEFUNKEN C12 Microphone

By Patrick2 | April 1, 2016

Thief Called TELEFUNKEN To Purchase Power Supply Los Angeles, CA, April 2016 – Prolific producer/engineer and songwriter Jeff Gitelman was crestfallen when he discovered that his prized TELEFUNKEN C12 microphone was missing from his mic locker. Gitelman had purchased the new C12 reproduction of the classic AKG C12, first developed in 1953. “When we found…

Troy Germano Purchases Telefunken USA ELA M12

By Alan | December 19, 2008

Former Owner of Hit Factory Equips New Germano Studios NYC, December, 2008 – Troy Germano, owner of the recently launched Germano Studios, has purchased the Telefunken | USA Ela M12 large diaphragm tube microphone. The fifth Telefunken USA microphone system in his extensive collection, the M12 is built by hand in the USA to the…

Grammy®-Winning Mixer/Engineer Rafa Sardina Purchases Matched Pair of Telefunken ELA M 12s

By Alan | July 19, 2004

Pictured at AES 2004 are (L-R) Telefunken North America CEO Toni Fishman and multiple Grammy –winner Rafa Sardina.  Photo by David Goggin. San Francisco, AES 2004 – Seven-time Grammy-winner mixer/engineer Rafa Sardina has purchased a matched pair of Telefunken NA’s Ela M12 recreations of the classic microphone manufactured in the 60s and considered one of…