перейти к содержанию

Джессика Чайлдресс - «Замедление»

 

23 февраля 2014 г., художник из Лос-Анджелеса, Калифорния. Джессика Чайлдресс и ее группа посетили TELEFUNKEN Studios для частного студийного выступления.

Все выступление было записано вживую с помощью студийной консоли API 1608 и нескольких предварительных усилителей Neve & LaChapell. Каждый канал был записан с помощью микрофона TELEFUNKEN в Pro Tools HD за один дубль, без наложений.

DD5 Dynamic Drum Pack использовался в ударной установке, с M82 на бочке, M80-SH на малом барабане и M81-SH на томах. Оверхэды были записаны с помощью согласованной пары ламповых микрофонов AK-47mkII, в то время как динамики M80 использовались для комнатных микрофонов в ORTF. Ламповый микрофон AR-70 STEREO был расположен дальше в студии. Электрогитара была записана с помощью M81, а весь вокал был записан с помощью M80. Наконец, на хай-хэте использовался еще не выпущенный конденсатор с маленькой диафрагмой M60.

Многодорожечные аудиофайлы оригинальной песни "Slow Down" из этой концертной записи теперь доступны для скачивания.

Все файлы четко обозначены в том же формате, в котором сначала указан источник (LEAD VOX, ACOUSTIC, PIANO), а затем используемый микрофон (M80, M82 и т. Д.). Все аудиофайлы представлены в формате .WAV и были записаны с частотой дискретизации 24 бит / 44.1 кГц.

"Slow Down" - песня в ежемесячном конкурсе, организованном совместно с Indaba Music. Десять лучших миксов были определены всенародным голосованием, а победивший микс оценивался артистом и сотрудниками TELEFUNKEN.

Multi Track Sessions LIVE от TELEFUNKEN - отличный инструмент для прослушивания линейки микрофонов TELEFUNKEN в комфортной и знакомой обстановке личной студии или прослушивания.

Jessica Childress – “Slow Down”

 

On February 23, 2014, Los Angeles, CA based artist Jessica Childress and her band visited TELEFUNKEN Studios for a private in-studio performance.

The entire performance was recorded live via the studio’s API 1608 console and a selection of Neve & LaChapell pre amps. Every single channel was tracked using a TELEFUNKEN microphone into Pro Tools HD, in one take, with no overdubs.

The DD5 Dynamic Drum Pack was employed on the drum set, with the M82 on kick, M80-SH on snare and the M81-SH on toms. Overheads were recorded with a matched pair of AK-47mkII tube microphones, while the M80 dynamics were utilized for room mics in ORTF. The AR-70 STEREO tube mic was positioned further back in the studio. Electric guitar was recorded with the M81 and all vocals were recorded with the M80. Lastly, the yet-to-be released M60 small diaphragm condenser was used on hi-hat.

The multi-track audio files of the original song “Slow Down” from this live recording are now available for download.

All the files are clearly labeled in the same format with the source listed first (LEAD VOX, ACOUSTIC, PIANO), followed by the microphone used (M80, M82, etc). All audio files are presented in .WAV format and were recorded at 24bit / 44.1KHz sample rate.

“Slow Down” was a song in an ongoing monthly contest co-hosted with Indaba Music. The top ten mixes were determined by popular vote, with the winning mix judged by the artist and TELEFUNKEN’s staff members.

 

Download Audio Files ZIP

Jessica Childress – “Slow Down” (Download Audio)

TELEFUNKEN’s Multi Track Sessions LIVE is an excellent tool for auditioning the TELEFUNKEN microphone product line in the comfort and familiarity of a personal studio or listening environment.