перейти к содержанию

Учитесь у лучших!

Вы текущий студент и хотите получить зачет в колледже или начинаете работать в аудиоиндустрии? Не смотрите дальше! TELEFUNKEN Elektroakustik - это то место, где вы хотите быть.

Программа стажировки в TELEFUNKEN Elektroakustik сосредоточена на производственной стороне нашей деятельности. Стажеры работают вместе с нашей производственной командой, изучая входы и выходы наших микрофонов, помогая с тестированием, контролем качества, сборкой и окончательной упаковкой.

Желательно иметь опыт пайки, но мы всегда рады научить любого, кто хочет учиться!

Чтобы TELEFUNKEN и индивидуум максимально использовали этот опыт, стажерам будет предложено посвятить стажировке как минимум 16 часов в неделю. Мы с радостью выполним любые школьные требования, если вы проходите стажировку в кредит.

Наша программа стажировки совпадает с обычным учебным годом. Если вы заинтересованы в подаче заявки, отправьте свое резюме по крайней мере за месяц до сессии, на которую вы хотели бы, чтобы вас рассматривали ниже:

 

Осень: Сентябрь - декабрь

Весна: Январь - апрель

Лето: Май - август

Контакты [электронная почта защищена] или заполните форму ниже, чтобы узнать больше о потенциальных вакансиях и возможностях.

Нажмите или перетащите файл в эту область для загрузки.
Пожалуйста, предоставьте резюме. Максимальный размер файла 10 МБ
Задайте нам вопрос или расскажите о себе!

Learn From The Best!

Are you a current or recent graduate looking for college credit or beginning experience in the audio industry? Look No further! TELEFUNKEN Elektroakustik is the place you want to be.

The internship program at TELEFUNKEN Elektroakustik focuses on the production side of our operation. Interns work alongside our manufacturing team learning the in’s and out’s of our microphones by assisting with testing, quality control, assembly and final packaging.

Experience with soldering is preferable, but we are always happy to teach anyone who is eager to learn!

Internships M80 Contsrtuction

To ensure that both TELEFUNKEN and the individual get the most out of this experience, interns will be asked to commit a minimum of 16 hours per week to the internship. We will happily accommodate any school requirements as well if you are doing the internship for credit.

Our internship program coincides with the typical school year. If you are interested in applying, please submit your resume at least one month prior to the session you would like to be considered for below:

 

Fall: September - December

Spring: January - April

Summer: May - August

Contact internships@t-funk.com or fill out the form below to find out more about potential openings and opportunities.”

Please provide a resume. Max file size 10MB
Ask us a question or tell us about yourself!