перейти к содержанию

Подсчет ворон - «Мистер. Джонс »

TELEFUNKEN Elektroakustik рада сотрудничать с Counting Crows, AVID Technologies и Sweetwater в создании этих эксклюзивных живых многодорожечных аудиофайлов.

В видео ниже зайдите в Sweetwater Studios вместе с Марком Хорнсби и Шоном Дили, поскольку они проведут вас через весь процесс сведения одного из величайших хитов Counting Crows, «Mr. Джонс. Записанный вживую на системе Avid VENUE с использованием микрофонов TELEFUNKEN Elektroakustik, этот трек предлагает множество вариантов микширования. Смотрите и слушайте, как Марк и Шон проведут вас через весь процесс микширования, от выбора плагинов до готового производства. Затем загрузите ту же самую многодорожечную сессию Pro Tools и следуйте за ней в своей студии!

 

Скачать Multitrack

 

Почти каждый канал на сцене отслеживался с помощью микрофона TELEFUNKEN, включая M80 Dynamic для вокала и малого барабана и M81 Universal Dynamic для томов и гитарных кабинетов. Кроме того, ламповые микрофоны с небольшой диафрагмой ELA M 260 использовались в райдах, хай-хэте и FOH в качестве стереопары. Соответствующая пара AR-51 использовалась как накладные части барабана.

Многодорожечные аудиофайлы оригинальной песни группы «Mr. Джонс »из этой живой записи теперь доступны для скачивания.

Все файлы четко обозначены в том же формате, в котором сначала указан источник (LEAD VOX, ACOUSTIC, PIANO), а затем используемый микрофон (C12, AR-51 и т. Д.). Все аудиофайлы представлены в формате .WAV и были записаны с частотой дискретизации 24 бит / 44.1 кГц.

Скачать Multitrack

 

Шон Дили Студийный звукорежиссер, который спродюсировал и спроектировал Counting Crows ' Подводное солнце (или что мы делали на летних каникулах) альбом. Он также является продюсером / инженером в Empire Recording в Канаде, где он работал с рядом местных и международных клиентов.

Марк Хорнсби, Директор по музыкальному производству и связям с артистами в Sweetwater Studios, известный музыкальный продюсер, звукорежиссер, музыкант и писатель. Он работал с широким кругом артистов, включая Трэвиса Тритта, Годсмака, Стивена Кертиса Чепмена и Лондонского филармонического оркестра, и это лишь некоторые из них.

Counting Crows – “Mr. Jones”

TELEFUNKEN Elektroakustik is excited to partner with the Counting Crows, AVID Technologies, and Sweetwater on these exclusive live multitrack audio files.

In the video below, go inside Sweetwater Studios with Mark Hornsby and Shawn Dealey as they take you through the entire process of mixing one of Counting Crows’ biggest hits, “Mr. Jones.” Recorded live on an Avid VENUE system using TELEFUNKEN Elektroakustik microphones, this track offers a wealth of mixing options. Watch and listen as Mark and Shawn take you through the entire mixing process, from selection of plug-ins to finished production. Then download the same multitrack Pro Tools session and follow along in your studio!

 

Download Multitrack

 

Nearly every single channel on the stage was tracked using a TELEFUNKEN microphone, including the M80 Dynamic on vocals and snare, and the M81 Universal Dynamic on toms and guitar cabinets. In addition, the ELA M 260 small diaphragm tube microphones were used on ride, hi-hat and at FOH as a stereo pair.  A matched pair of AR-51’s was utilized as drum overheads.

The multitrack audio files of the bands original song “Mr. Jones” from this live recording are now available for download.

All the files are clearly labeled in the same format with the source listed first (LEAD VOX, ACOUSTIC, PIANO), followed by the microphone used (C12, AR-51, etc). All audio files are presented in .WAV format and were recorded at 24bit / 44.1KHz sample rate.

Download Multitrack

 

Shawn Dealey is a live sound/studio engineer who co-produced and engineered Counting Crows’ Underwater Sunshine (Or What We Did On Our Summer Vacation) album. He is also a producer/engineer at Empire Recording in Canada, where he has worked with a number of local and international clients.

Mark Hornsby, Director of Music Production and Artist Relations at Sweetwater Studios, is an acclaimed music producer, audio engineer, musician, and writer. He has worked with a wide range of artists, including Travis Tritt, Godsmack, Stephen Curtis Chapman, and the London Philharmonic, to name just a few.