перейти к содержанию

Большая голова Тодд и монстры - «Привет, Далила»

23 февраля 2014 года группа из Боулдера, штат Колорадо, Большая голова Тодд и монстры посетили TELEFUNKEN Studios во время зимнего тура для продвижения своего недавно выпущенного альбома Black Bee Hive. Гитарист Тодд Пак Мор, басист Роб Сквайрс, барабанщик Брайан Невин и клавишник Джереми Лоутон присоединились к чикагскому блюзовому гитаристу Ронни Бейкеру Бруксу, исполнив часовой набор недавно написанных песен вместе с некоторыми из своих классических хитов.

Все выступление было записано вживую через студийную консоль API 1608 и набор предусилителей Grace Design (также из Боулдера, Колорадо). Каждый канал был записан с помощью микрофона TELEFUNKEN в Pro Tools HD за один дубль, без наложений.

Недавно выпущенный DD5 Dynamic Drum Pack был использован на ударной установке. Бас-барабан имеет M82, расположенный в отверстии, с CU-29 Copperhead снаружи. M80-SH использовался на малом барабане, а M81-SH - на томах и электрогитарах. Еще не выпущенный микрофон M60 с малой диафрагмой на полевых транзисторах использовался на хай-хэте и райд-тарелках, а также на накладных частях ударных в конфигурации XY.

Громкоговоритель Leslie органа C3 был записан с двумя низкопрофильными динамиками M80-SH наверху и M82, расположенными на нижнем конце. Клавиатура Nord и бас-гитара были записаны напрямую. Наконец, вокал был записан с помощью микрофонов M80 Dynamic.

Многодорожечные аудиофайлы оригинальной песни "Hey Delilah" из этой концертной записи теперь доступны для скачивания.

Все файлы четко обозначены в одном формате с указанием источника (LEAD VOX, ACOUSTIC, PIANO), а затем используемого микрофона (CU-29, M80, M82 и т. Д.). Все аудиофайлы представлены в формате .WAV и были записаны с частотой дискретизации 24 бит / 44.1 кГц.

«Hey Delilah» - песня в ежемесячном конкурсе, который проводится совместно с Indaba Music. Десять лучших миксов были определены всенародным голосованием, а победивший микс оценивался артистом и сотрудниками TELEFUNKEN.

Big Head Todd and the Monsters – “Hey Delilah”

On February 23, 2014, the Boulder, Colorado based band Big Head Todd & The Monsters visited TELEFUNKEN Studios amidst a winter tour to promote their newly released album Black Bee Hive. Guitarist Todd Park Mohr, bassist Rob Squires, drummer Brian Nevin and keyboardist Jeremy Lawton were joined by Chicago blues guitarist Ronnie Baker Brooks, performing a hour long set of newly written songs along side a few of their classic hits.

The entire performance was recorded live via the studio’s API 1608 console and a selection of Grace Design preamps (also from Boulder, CO). Every single channel was tracked using a TELEFUNKEN microphone into Pro Tools HD, in one take, with no overdubs.

The newly released DD5 Dynamic Drum Pack was employed on drum set. The Kick drum features the M82 positioned in the hole, with the CU-29 Copperhead outside the drumhead. The M80-SH was utilized on snare drum, with the M81-SH on toms and electric guitar cabs. The yet-to-be released M60 small diaphragm FET microphone was used on hi-hat and ride cymbal, as well as on the drum overheads in an XY configuration.

The Leslie speaker of the C3 organ was recorded with two M80-SH low profile dynamics on top and the M82 positioned on the low end. A Nord keyboard and bass guitar were recorded direct. Lastly, the vocals were recorded with the M80 Dynamic microphones.

The multi-track audio files of the original song “Hey Delilah” from this live recording are now available for download.

All the files are clearly labeled in the same format with the source listed first (LEAD VOX, ACOUSTIC, PIANO), followed by the microphone used (CU-29, M80, M82, etc). All audio files are presented in .WAV format and were recorded at 24bit / 44.1KHz sample rate.

“Hey Delilah” was a song in an ongoing monthly contest co-hosted with Indaba Music. The top ten mixes were determined by popular vote, with the winning mix judged by the artist and TELEFUNKEN’s staff members.

Download Audio Files ZIP

Big Head Todd and the Monsters – “Hey Delilah” (Download)