перейти к содержанию

Файлы многодорожечной сессии Andrew Cole

Эндрю Коул - «Мертвые розы»

В наше время большинство производителей звукового оборудования предоставляют произвольные "звуковые клипы" своей продукции вне контекста. TELEFUNKEN Elektroakustik в очередной раз пошла на шаг вперед в этом процессе, выпустив продолжающийся эпизод из серии «Файлы многодорожечной сессии».

Серия TELEFUNKEN Elektroakustik «Многодорожечный файл сеанса» предоставляет «звуковые клипы» в полном контексте реальной «полнодиапазонной» записи, с фактическим сравнением различных моделей, используемых для одного и того же исполнения, а не более часто поставляемых звуковых фрагментов с нет контекстной ссылки.

Последнее дополнение к серии многодорожечных сессионных файлов TELEFUNKEN Elektroakustik было записано в Germano Studios на Манхэттене 22 октября 2011 года во время 131-го съезда Audio Engineering Society. Разработанный штатным инженером Germano Studios Кентой Йонесака через консоль SSL "Duality" студии, при умелом содействии Брендана Моравски из TELEFUNKEN Elektroakustik, последнее издание серии содержало немало сюрпризов.

Артистами, участвовавшими во время записи, были автор песен Эндрю Коул (www.andrewcolemusic.com) при поддержке вокалистки Шантель Апшоу (chantelupshaw.com), гитарист Ли Сильвестр, барабанщик Брайан Келли, басист Билл Карлтон (www.billcarleton.com) и пианист Тони Парлапиано. Оригинальная песня Эндрю "Dead Roses" - акустическая фолк-поп-песня с хриплым мужским вокалом и запоминающимся женским аккомпанементом.

Некоторые из основных моментов, которые вы услышите в этих файлах, включают несколько классических песен TELEFUNKEN Elektroakustik, использованных для вокала. ELA M 251, U48, C12, а также AR-51 и CU-29 стали нормой для вокальных обязанностей в серии многодорожечных сессий. Нетрадиционно пара микрофонов AK-47 mkII была помещена в прямое сравнение с парой почтенного классического C12 в служебных помещениях.

Кроме того, TELEFUNKEN Elektroakustik представила две опытные модели динамического диапазона. Дебютировал специализированный микрофон для бас-барабана M82, а также инструментальный микрофон M81, который вскоре будет выпущен. Обладая менее выраженным характером верхних средних частот, M81 использовался для записи томов и был помещен рядом с серией RFT CU-29 Copperhead и AR-51 на электрогитаре.

Также в менее знакомых микрофонных приложениях пара микрофонов ELA M 260 использовалась для записи пианино, а прототипы DI и CU-29 впервые появились в приложении для записи басов. Для заполнения сеанса Стереомикрофон AR-70 мастерски улавливает звук в помещении.

Эти файлы доступны для загрузки в вашу любимую DAW-систему в 24-битном формате WAV с частотой дискретизации 44.1k. Вы можете не только прослушать эти файлы, но и послушать и сравнить различные сценарии с несколькими микрофонами, пока вы найдете баланс текстурного микса, который соответствует вашему личному эстетическому восприятию.

Andrew Cole Multi-Track Session Files

Andrew Cole – “Dead Roses”

In these modern times most audio equipment manufacturers provide random out of context “sound clips” of their products. TELEFUNKEN Elektroakustik has once again taken this process one step further, with a continuing episode of the “Multi-Track session files” series.

The TELEFUNKEN Elektroakustik “Multi-Track session file” series provides “sound clips” in the full context of an actual “full band” recording, with actual comparisons of the various models employed on the same performance rather than the more commonly supplied sound bits with no contextual reference.

The latest addition to the TELEFUNKEN Elektroakustik multi-track session file series was recorded at Germano Studios in Manhattan on October 22nd 2011, during the 131st Audio Engineering Society Convention. Engineered by Germano Studios staff engineer Kenta Yonesaka through the studio’s SSL “Duality” console, with able assistance from TELEFUNKEN Elektroakustik’s very own Brendan Morawski the latest edition to the series contained quite a few surprises.

The artists featured during this recording session were songwriter Andrew Cole (www.andrewcolemusic.com) backed by female vocalist Chantel Upshaw (chantelupshaw.com), guitarist Lee Sylvester, drummer Bryan Kelly, bassist Bill Carleton (www.billcarleton.com) and pianist Tony Parlapiano. Andrew’s original song “Dead Roses” is an acoustic folk-pop song with a breathy male lead vocal and a haunting female accompaniment.

Some of the highlights you will hear on these files feature several TELEFUNKEN Elektroakustik classics employed for vocals. The ELA M 251, U48, C12, as well as the AR-51 and CU-29 have become the norm for vocal duties on the multi-track session series. Unconventionally, a pair of AK-47 mkII microphones were placed in direct comparison to a pair of the venerable classic C12 in overhead duties.

Additionally, TELEFUNKEN Elektroakustik premiered two prototype models from the dynamic range. The M82 specialized kick drum mic made its debut, along with the soon to be released M81 instrument microphone. Featuring a less forward upper midrange character, the M81 was employed for tom recording, and placed next to R-F-T series CU-29 Copperhead and AR-51 on electric guitar.

Also in less familiar microphone applications, a pair of ELA M 260 microphones was used to record an upright piano while a prototype DI and CU-29 made their first appearance in a bass recording application. To fill out the session, an AR-70 stereo microphone expertly captured the overall room sound.

These files are available for download to your favorite DAW system in 24-bit WAV format at 44.1k sampling rate. You are welcome to not only audition these files, but to listen to and compare the various “multi-mic’ed” scenarios while you find a textural mix balance that suits your personal sense of aesthetic.

 

Download Multitrack

 

ROUGH MIX

A rough mix of Andrew Cole’s song “Dead Roses” can be heard here: