перейти к содержанию

Многодорожечные файлы Abletones Big Band

Сессионные файлы ABLETONES BIG BAND содержат аудиофайлы двух полных песен, записанных вживую в студии. Большой ансамбль включал ритм-секцию R&B и секцию духового рожка. Каждый инструмент и источник отслеживались с помощью микрофонов TELEFUNKEN (за исключением случаев, указанных в названиях аудиофайлов). Вся сессия была записана в Pro Tools HD через различные предусилители, включая Neve 33102, PreSonus M80 и Chandler Germanium.

Микрофоны, представленные в этой записи, включают AR-51 на тромбоне, трубе и электрогитаре, AK-47mkII на саксофоне, ELA M 260 на фортепиано и бас-гитаре, U48 на ведущем вокале и бочке, а также AR-70 на барабане. накладные расходы. В качестве комнатного микрофона использовался Beyer Dynamic M160.

Многодорожечные файлы из этого сеанса записи теперь доступны для загрузки как часть файлов многодорожечных сеансов TELEFUNKEN. Аудиофайлы представлены в формате .WAV 44.1k / 24bit и могут быть импортированы в цифровую звуковую рабочую станцию ​​(DAW) по вашему выбору. Все файлы четко обозначены в одном формате с указанием источника (LEAD VOX, ACOUSTIC, PIANO), затем используемого микрофона (C12, AR-51 и т. Д.), А затем марки и модели предварительного усилителя (BAE 1073, Manley, Neve, API и др.).

"Корина, Корина"

"Песня Индии"

[soundcloud url = "https://api.soundcloud.com/tracks/126708406" params = "color = ff5500 & auto_play = false & hide_related = false & show_comments = true & show_user = true & show_reposts = false" width = "100%" height = "166" iframe = " истинный" /]

[soundcloud url = "https://api.soundcloud.com/tracks/126708408" params = "color = ff5500 & auto_play = false & hide_related = false & show_comments = true & show_user = true & show_reposts = false" width = "100%" height = "166" iframe = " истинный" /]

Abletones Big Band - "Коррина, Коррина" и "Песня Индии"
Создан и записан Биллом Райаном

Abletones Big Band Multitrack Session Files

The ABLETONES BIG BAND Session Files feature the audio files of two complete songs recorded live in the studio. The large ensemble included an R&B rhythm section and a brass horn section, Each instrument and source has been tracked with TELEFUNKEN microphones (except where noted in the audio file names). The entire session was recorded into Pro Tools HD through a variety of pre amps including Neve 33102s, a PreSonus M80, and a Chandler Germanium.

Microphones featured in this recording include the AR-51 on trombone, trumpet and electric guitar, the AK-47mkII on saxophone, the ELA M 260s on piano and upright bass, the U48 on lead vocal and kick, plus the AR-70 on drum overheads. A Beyer Dynamic M160 was used as a room mic.

The multi-track files from this recording session are now available for download as part of the TELEFUNKEN Multi-Track Session Files. The audio files are presented as 44.1k / 24bit .WAV and can be imported into the digital audio workstation (DAW) of your choice. All the files are clearly labeled in the same format with the source listed first (LEAD VOX, ACOUSTIC, PIANO), followed by the microphone used (C12, AR-51, etc), and then the make and model of pre amplifier (BAE 1073, Manley, Neve, API, etc.).

 

“Corina, Corina”

Download Multitrack

“Song of India”

Download Multitrack

 

Abletones Big Band – “Corrina, Corrina” & “Song of India”
Engineered and Recorded by Bill Ryan